Исследование: рынок фастфуда в России растёт вдвое медленнее, чем в 2017 году Статьи редакции

  • По данным аналитиков Euromonitor International, в 2018 году объём рынка фастфуда в России вырастет на 3%, до 510 млрд рублей.
  • В 2017 году прирост рынка год к году составил 6,3% — то есть в два раза больше. Тогда крупные сети активно открывали новые заведения, отметили эксперты. При этом их маркетинговая активность, с помощью которой компании пытались удержать клиентов, в итоги привели к снижению маржинальности, считают аналитики.
  • В 2017 году в тройки лидеров сегмента входили McDonald`s, KFC и Burger King. По данным источника «Коммерсанта», этот список не менялся с 2014 года, при этом доля McDonald`s упала с 26,4% до 23% в 2017 году, KFC — увеличилась с 9,2% до 14,2%, а у Burger King — с 7% до 12,9%.
  • В KFC рассказали, что в России у компании работает более 700 точек, а в январе-сентябре 2018 года продажи сети в России выросли на 22%. У McDonald`s в стране работает около 660 ресторанов, а в 2019 году планирует открыть ещё 60.
  • По данным исследовательской NPD, в январе-сентябре 2018 года на фастфуд приходилось около половины ресторанного трафика России.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Sorokin

Предполагаю, что влияние ЗОЖ тоже сказывается на темпах роста фастфуда. Люди чаще стали заказывать готовую еду домой, плюс к этому стали развиваться фудмаркеты, где средний чек не сильно больше, а еда куда вкуснее и качественнее.

Ответить
Развернуть ветку
Doktor Streyndzhlav

Насчет вкуснее, а уж тем более качественнее - я бы поспорил.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда