Исследование: рынок фастфуда в России растёт вдвое медленнее, чем в 2017 году Статьи редакции

  • По данным аналитиков Euromonitor International, в 2018 году объём рынка фастфуда в России вырастет на 3%, до 510 млрд рублей.
  • В 2017 году прирост рынка год к году составил 6,3% — то есть в два раза больше. Тогда крупные сети активно открывали новые заведения, отметили эксперты. При этом их маркетинговая активность, с помощью которой компании пытались удержать клиентов, в итоги привели к снижению маржинальности, считают аналитики.
  • В 2017 году в тройки лидеров сегмента входили McDonald`s, KFC и Burger King. По данным источника «Коммерсанта», этот список не менялся с 2014 года, при этом доля McDonald`s упала с 26,4% до 23% в 2017 году, KFC — увеличилась с 9,2% до 14,2%, а у Burger King — с 7% до 12,9%.
  • В KFC рассказали, что в России у компании работает более 700 точек, а в январе-сентябре 2018 года продажи сети в России выросли на 22%. У McDonald`s в стране работает около 660 ресторанов, а в 2019 году планирует открыть ещё 60.
  • По данным исследовательской NPD, в январе-сентябре 2018 года на фастфуд приходилось около половины ресторанного трафика России.
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Олег Журавлев

Откуда рост если зарплата вообще растет медленнее инфляции... Растут тока налоги вот скоро НДС выростет и заживём мы ещё "лучше" ) с НГ... Новым гадствомм ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
вообще фаст-фуд это самый низкий ценовой сегмент

Внезапно нет. Столовки чаще вкуснее и полезнее, а ещё и дешевле фастфуда. В 2014-2015 годах было такое, что некоторые сетевые пиццерии были дешевле (без акций), того же Мака.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Когда в последний раз в столовке были? Столовки дороже ресторанов нынче.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

20 минут назад. Работают по принципу последнего цикла, то есть основные блюда готовятся не здесь. Только салаты, гарниры тут.

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда