Исследование: рынок фастфуда в России растёт вдвое медленнее, чем в 2017 году Статьи редакции
- По данным аналитиков Euromonitor International, в 2018 году объём рынка фастфуда в России вырастет на 3%, до 510 млрд рублей.
- В 2017 году прирост рынка год к году составил 6,3% — то есть в два раза больше. Тогда крупные сети активно открывали новые заведения, отметили эксперты. При этом их маркетинговая активность, с помощью которой компании пытались удержать клиентов, в итоги привели к снижению маржинальности, считают аналитики.
- В 2017 году в тройки лидеров сегмента входили McDonald`s, KFC и Burger King. По данным источника «Коммерсанта», этот список не менялся с 2014 года, при этом доля McDonald`s упала с 26,4% до 23% в 2017 году, KFC — увеличилась с 9,2% до 14,2%, а у Burger King — с 7% до 12,9%.
- В KFC рассказали, что в России у компании работает более 700 точек, а в январе-сентябре 2018 года продажи сети в России выросли на 22%. У McDonald`s в стране работает около 660 ресторанов, а в 2019 году планирует открыть ещё 60.
- По данным исследовательской NPD, в январе-сентябре 2018 года на фастфуд приходилось около половины ресторанного трафика России.
1
показ
10K
открытий
СТАП! НЕ вздумайте вызвать Михаила Гончарова! Сейчас опять попрут лекции на тему высокой аренды и лучших ингредиентов для блинов за 200 рублей!
Комментарий удален модератором
Рестораны Теремок не фастфуд, а ларьки самый настоящий фастфуд. Но что в этом плохого? Фастфуд это не оскорбление)
Фастфуд- это ожирение.
Нет, у ожирения другое определение. лапша быстрого приготовления тоже фастфуд. Никакого ожирения она не несет.
Макдональдс приводит к ожирению, есть даже фильм на эту тему.
Это который "Двойная порция"? Да бросьте вы. Там ведь очевидная манипуляция, и не одна. Начиная с того, что ГГ ест как не в себя, он так и на грече бы набрал, и заканчивая тем, что анализы у него берут бессистемно.
Double Size Me.
Я про него и написал: https://www.kinopoisk.ru/film/dvoynaya-porciya-2004-77082/
Перевели неправильно. Правильное название: «увеличьте меня вдвое». Понятно, что не ввысь, а вширь.
Я вам не про перевод писал, а про то, что фильм это одна сплошная манипуляция. Этот фильм зарабатывал на хайповой теме. У авторов не было цели разобраться.
Это как маятники у Зеланда. Макдональдс раскачивает маятник еды, жруны страдают из-за этого ожирением, путькинду раскручивают культ личности в сми, его последователи страдают убогой жизнью и скудоумием, немцы раскачивают маятник своих машин по цене квартиры, и стригут свою паству.
Фильм объективен. Я сам пару килограмм набрал, как на додо подписался, маятник пиццы раскручивают.
Один вред кругом, спасайся, кто может.
То, что вы набрали пару килограмм, не делает фильм объективным. Я набирал и больше килограмм с помощью домашней еды. Дело вовсе не в фаст-фуде.
Дело в том, что они тратят деньги на чрезмерную пропаганду еды.
Это как реклама сигарет или алкоголя.
Каждый третий американец страдает ожирением.
Нужно регулирование, иначе это будут убытки для экономики, как от алкоголизма или наркотиков.
Эти убытки легко посчитать, просто чиновник в доле и поэтому он ничего не предпринимает.