Сеть бургерных Farsh от «Мираторга» и Аркадия Новикова начала продавать франшизу Статьи редакции

Сейчас рестораны сети работают только в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Farsh — совместный проект Novikov Group и агрохолдинга «Мираторг», который запустился в апреле 2015 года.
  • По собственным данным, в сеть входят 16 ресторанов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
  • Теперь партнёры объявили о старте франчайзинговой программы. Паушальный взнос (одноразовый платёж) в зависимости от региона составит от 6 млн рублей, маркетинговый и сервисный ежемесячный сбор — 1%, роялти ежемесячно — от 6% от оборота, но не менее 300 тысяч рублей.
0
123 комментария
Написать комментарий...
Alex Ryabinin

Как фискальная служба.
Прибыли может и нет, но от оборота 6% отстегните...

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

А нахер бизнес такой без прибыли? Тот, кто готов выложить майбах на бургерную должен разбираться в том, что и зачем он делает.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ryabinin

Бизнес без прибыли в первые 3-4 месяца - это увы нормально.
Как бы ты не использовал все грани маркетинга, все равно нужно время на раскачку.

Брать % от оборота, на мой взгляд, не корректно.

Лучше б брали % от прибыли.
(Лучше для бизнеса, но хуже для франшизы)

В общем, как сказал с самого начала, в этот бизнес нужно самостоятельно заходить. Под своим брендом.

ИМХО.

Ответить
Развернуть ветку
Avtorist

Спорно. Бизнес без прибыли странная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда