Сеть «Ёбидоёби» начала продавать франшизу в популярных для релокации странах — Грузии, Армении, Турции, ОАЭ и других Статьи редакции

Первые точки рассчитывают открыть в 2023 году, но участники рынка не уверены, что на франшизу будет спрос.

Совладельцы сети Константин Зимен и Дмитрий Прадед. Источник: РБК
  • Сеть доставки суши и роллов «Ёбидоёби» начала предлагать франшизу в Турции, Армении, Грузии, Азербайджане, Израиле, Таиланде, ОАЭ, на Кипре и в других странах, сообщили «Ведомости» со ссылкой на презентацию для франчайзи.
  • Информацию подтвердил основатель холдинга Puzzle Food, куда входит сеть, Константин Зимен. По его словам, компания планирует запустить доставку в 10-15 странах, куда релоцировалось много россиян, уже в 2023 году.
  • Франчайзи смогут открыть проекты и под другими брендами холдинга — это Big Russian Rolls, Puzzle Pizza и «Томат и чеддер». Инвестиции в один такой запуск составят от 1,5 млн рублей, а окупить их можно менее чем за год, считает Зимен.
  • По мнению директора акселератора Фонда развития интернет-инициатив Дмитрия Калаева, предпринимателей, которые захотят купить франшизу с «московским уровнем сервиса», будет достаточно.
  • Владелец сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов не согласен: для запуска франшизы, говорит он, нужен «эксклюзивный продукт», а у сети «из уникального только агрессивный маркетинг». Так же считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, у «Ёбидоёби» нет «ничего, за что имело бы смысл платить роялти».
  • На конец 2022 года у «Ёбидоёби» 190 точек в России и ещё три в Казахстане — большинство работают по франшизе.
Обновлено в 16:46 мск.

«Ёбидоёби» также выделила гранты на общую сумму 50 млн рублей для россиян, которые хотят открыть франшизу сети в стране релокации, сообщили vc.ru в компании.

В сумму гранта входят юридическое, аналитическое и стратегическое сопровождение бизнеса и скидка на паушальный взнос. Полное отсутствие взноса также возможно — в зависимости от страны открытия и опыта грантополучателя в бизнесе. Чтобы получить грант, нужно оставить заявку на сайте для франчайзи.

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

Теперь и там россиян догонят их «поэтичные» блюда: Чпо Ки, Куни Ли, Ёбоши, Ваху Яки и, конечно же, Сасаки.

Ответить
Развернуть ветку
Никита

Последний раз я видел такие всратые название в Остин Пауэрс про близняшек азиаток "Сунь мне"

Ответить
Развернуть ветку
Kate

Yōbi - день недели Doyōbi - суббота на японском….

Ответить
Развернуть ветку
Никита

А то есть куни ли, чпо ки и ёбоши это что-то на японском?)

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда