«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Статьи редакции
В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.
За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.
По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.
Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.
Комментарий недоступен
Всегда есть оплата картой (т.е. кешбек).
Более высокое качество ресторанов.
Паша, подскажи, как ты реально научился обращать внимания на кэшбек? На этот 1%. Ну, заказал ты еды на косарь, может полтора-два. Да на экономику твоего кошелька больше влияет сколько ты решил и где поесть в конкретный момент, а эти 10-20 рублей ничего не значат.
Почему сразу 1%? У меня 5%. На 2к заказл 100р сэкономил. Не так уж и плохо.
Кроме того, безнал в разы удобней кэша.
Комментарий недоступен
Зачем милями, если выгоднее деньгами сразу.
Он улететь хочет
Комментарий недоступен
Можете 13 раз землю обогнуть?
Больше чем 5% кешбека натуральными деньгами? Не верю.
Комментарий удален модератором
Не 1%, а 3-5