«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Статьи редакции
В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.
За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.
По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.
Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.
Комментарий недоступен
Всегда есть оплата картой (т.е. кешбек).
Более высокое качество ресторанов.
Комментарий недоступен
Неправда. У деливери клаб в основном фаст-фуд и low-price сегмент. У деливери оплата картой есть только в некоторых точках. Например, в АВ нет.
Комментарий недоступен