«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Статьи редакции

В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.

За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.

По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
A SUS

жаль, что автора поста про харрасмент в Я.Еде накормили и он удалил пост, теперь никто не узнает, что делать после смс от курьера о бобмовой попе.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Баранов

Блин, хотел посвятить этому посту свой пост и так расстроился, когда вчера его не нашёл... а автор сам написал, что все разрулили и потер свою простыню?

Ответить
Развернуть ветку
A SUS

просто потер, видимо когда прочитал мое расследование что это заказуха от ДС и что он сам там работал курьером, а сейчас уже джун-юрист

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда