«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Статьи редакции

В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.

За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.

По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Всегда есть оплата картой (т.е. кешбек).
Более высокое качество ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Рогаченко

Паша, подскажи, как ты реально научился обращать внимания на кэшбек? На этот 1%. Ну, заказал ты еды на косарь, может полтора-два. Да на экономику твоего кошелька больше влияет сколько ты решил и где поесть в конкретный момент, а эти 10-20 рублей ничего не значат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Зачем милями, если выгоднее деньгами сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Больше чем 5% кешбека натуральными деньгами? Не верю.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда