«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Статьи редакции
В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.
За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.
По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.
Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.
С появлением желто-зеленых доставщиков город стал ярче и немного добрее.
Добрее? Это вы видать общественным транспортом не пользуетесь. Яндекс-едуны со своими огромными заплечными сундуками, почему-то абсолютно не считающие нужным их снимать, вызывают у других пассажиров приступы ненависти.
а люди которые заказывают тупее и ленивее
Особенно добрым я становлюсь в маке, когда желтые мешаю пройти
Ну фиг знает. Не очень понятно почему стоимость еды в ресторане и в доставке из этого ресторана - одинаковы. Заказывая доставку, я же не занимаю месте в ресторане, меня не обслуживает официант, за мной не нужно мыть посуду. То есть для ресторана это сокращение расходов, а вот потребитель за доставку обычно платит ресторанную цену блюда.
А доставка то часто бесплатная. Так что не понятно почему цена дешевле должна быть
Комментарий недоступен
доставка вообще не выгодна, бизнесу выгоднее когда клиент приходит в ресторан.
кто те предприниматели, платящие 30% комиссию агрегаторам, я не понимаю (в целом всех агрегаторов – расстрелять; яндекс – сжечь).
еще больше не понимаю кто те люди которые заказывают доставку агрегаторами? среди моих знакомых никто не пользуется такими сервисами
Комментарий удален модератором
Не всегда она одинакова. Нередко рестораны дают скидку на доставку (если она у них есть собственная). Если говорить и доставке агрегатора, то это не только услуги курьера, но и стоимость услуги передачи заказа (привлечения клиента как минимум). По понятным причинам ресторану никто не разрешит свою доставку осуществлять по более низки ценам, чем доставку через агрегатора.
Да, вы платите ресторанную цену и переплачиваете с этой точки зрения. И эти деньги просто задирает агрегатор, потому что именно под этой логикой выбивает их из цены ;)
В 90% случаев, если это именно ресторан, без своей доставки, порции смехотворные!
Комментарий недоступен
Яндекс реже косячит.
Всегда есть оплата картой (т.е. кешбек).
Более высокое качество ресторанов.
Не знаю как в других районах, на Автозаводской среднее время доставки у Яндекс Еды из ближайших ресторанов - около 30-40 минут, в Delivery Club оно начинается от часа (за исключением нескольких мест типа бургер кинга). Поэтому Яндекс выигрывает, когда хочется поесть прямо сейчас.
Почему-то не увидел скидок у DeliveryClub. Все цены абсолютно такие же как и в ресторанах откуда везут. Буквально вчера открывал приложение и сравнивал с ценами
Часто вижу ребят с желтыми квадратными сумками. Действительно много. Мне почему-то их все время жалко, т.ч. еду у Яндекса заказывать не хочется
почему жалко?) они сами пошли на эту работу, никто не заставлял их. а для студентов и школьников появилась возможность заработать, не вижу ничего плохого в этом
Яндекс вырасти стремится, а доставка - додо-пицца.
Простите, сложно удержаться.
жаль, что автора поста про харрасмент в Я.Еде накормили и он удалил пост, теперь никто не узнает, что делать после смс от курьера о бобмовой попе.
С пятого раза смог прочитать слово "бобмовой".
Блин, хотел посвятить этому посту свой пост и так расстроился, когда вчера его не нашёл... а автор сам написал, что все разрулили и потер свою простыню?
Что же, посмотрим что будет дальше. Не заказывал и вряд ли закажу. Мне больше не нравится то, что они вне очереди всюду, то есть приходишь в кафе и своё блюдо ждёшь не 5-10 минут, а 20-30... - так как штрафы от сервисов им прилетают.
В бургеркинге вроде отдельная касса для них, не? В макдаке не видел
Мне вот интересно, а кто-то вообще проверял информацию про количество партнеров, количество городов?
"к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России"
обе цифры вообще не имеют ничего общего в реальностью
Им достаточно включить в это число города московской области, чтобы все наверняка сошлось.
Публичные компании очень редко врут напрямую.
Комментарий недоступен
В моем мухосранске Яндекс.Такси то недавно появилось, а еду ещё пятилетку ждать
У нас в Красноярске запустилась давненько, только к ней подключены полторы доставки.
Пополнил сегодня 2-ям заказами)
Интересно, наверно, а почему на них бомжи и прочие голодные люди не нападают?!
Хорошо... а теперь про цену привлечения и ретеншн. У меня ощущение, что большая часть из этого миллиона - доставка из мака ради 20% скидки
Еще больше, давайте мне 1000 дизлайков
Успокойся.
Комментарий удален модератором
а сайт-то у вас фейковый