«Яндекс» впервые раскрыл число заказов в сервисе «Яндекс.Еда» Статьи редакции

В декабре 2018 года этот показатель достиг 1 млн.

За декабрь 2018 года число заказов через сервис «Яндекс.Еда» достигло 1 млн, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. Их количество выросло в десять раз по сравнению с результатами, которые в декабре 2017 года показали UberEats и Foodfox, объединённые в сервис «Яндекс.Еда» в начале 2018 года.

По собственным данным, к сервису подключено восемь тысяч партнёров среди ресторанов, «Яндекс.Еда» представлена в 24 городах России. Финансовые результата сервиса в компании не раскрывают.

Лидером среди онлайн-агрегаторов заказа доставки готовой еды в России «Коммерсантъ» называет Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) и интегрированный с ним сервис ZakaZaka. В Delivery Club не раскрывают число заказов за декабрь, но указывают, что в ноябре их количество превысило 80 тысяч в день. В марте 2017 года сервис отчитывался, что число заказов достигло 700 тысяч. В отчёте Mail.Ru Group за третий квартал 2018 года говорилось, что Delivery Club доступен в 63 российских городах.

0
95 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Ну фиг знает. Не очень понятно почему стоимость еды в ресторане и в доставке из этого ресторана - одинаковы. Заказывая доставку, я же не занимаю месте в ресторане, меня не обслуживает официант, за мной не нужно мыть посуду. То есть для ресторана это сокращение расходов, а вот потребитель за доставку обычно платит ресторанную цену блюда.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

доставка вообще не выгодна, бизнесу выгоднее когда клиент приходит в ресторан.

кто те предприниматели, платящие 30% комиссию агрегаторам, я не понимаю (в целом всех агрегаторов – расстрелять; яндекс – сжечь).

еще больше не понимаю кто те люди которые заказывают доставку агрегаторами? среди моих знакомых никто не пользуется такими сервисами

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ
доставка вообще не выгодна, бизнесу выгоднее когда клиент приходит в ресторан.

Именно поэтому существует куча ресторанов специализирующихся на доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Макарычев

раз Никита такой умный пусть расскажет какая средняя ebitda у общепита и какова delivery cost. и за каким чертом ресту, который в состоянии привести к себе в зал клиента, доставка снижающая рентабельность, с гарантированно худшими вкусовыми результатами (любое блюдо в термосумке умирает уже через 10 минут и будет гарантированно отстойнее, нежели потреблять в зале, с пылу с жару) и тонной дополнительных точек контроля.

а ежели Никита свою экспертность подтвердит опытом будет вообще шикарно

чтобы человек к тебе в зал пришел локация должна быть дорогой, интерьер, сервис – куда проще работать строго на доставку: минимум инвестиций - локация хоть на десятой линии, хоть в подвале с антисанитарными условиями, инвестиции в отделку около нуля. можно вообще хоть дома лепить еду)) накопив стартовый капитал на школьных обедах.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

А вы из этих, простите, не узнал. Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда