{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российский Burger King уменьшил вторую котлету в двойных бургерах и объяснил это «новыми стандартами» Статьи редакции

Клиенты недовольны — говорят, бургеры теперь «даже не полуторные».

С декабря 2018 года клиенты Burger King в России начали жаловаться на размер второй котлеты в «двойном воппере» и других двойных бургерах — она стала вдвое меньше обычной, пишет TJ.

Беконайзер с маленькой второй котлетой @stop_breath

Представители компании объяснили, что в сети ресторанов изменилась технологическая карта — но не пояснили, почему. На запрос TJ в Burger King не ответили.

Информируем, что во всей сети Burger King в РФ в приготовлении сэндвичей изменилась рецептура, ваш заказ был приготовлен согласно обновлённой технологической карте. Ваш отзыв направили в отдел разработки блюд. Ещё раз благодарим, что не равнодушны и даёте возможность нам стать лучше.

поддержка Burger King, в ответ на жалобу пользователя «Пикабу» mcbazooka

Директор по маркетингу Burger King в России Иван Шестов через Twitter ответил журналистке BBC Лизе Фохт, которая тоже пожаловалась на проблемы с вопперами в аэропорту «Шереметьево». Он пообещал провести проверку, а позже пригласил её снова посетить тот же ресторан в «Шереметьево», пообещав, что «всё будет отлично».

Приключения в Burger King в Шереметьево. Заказали по двойному вопперу, принесли, на первый взгляд, одинарные. Объяснение: «У нас новые стандарты, вторая котлета теперь меньше»

Это даже не полуторный!

@sd0107 @lizafoht Я вернулся. Попробуйте там же ещё раз, все будет отл!

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Yuri

сами себе могилу роют, учитывая, что бургеры сейчас не делает разве что Почта РФ (пока)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

C ооооочень долгой доставкой. И вообще, у них обед.

Ответить
Развернуть ветку
Инфернальный Фрик

да камон, Почта России последние годы реально большие молодцы, я не помню когда проводил в отделении больше 10 минут, хотя получаю что-то часто, плюс всякую мелкую херню с алика приносят в почтовый ящик вместо извещения, короче респект им

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
приносят в почтовый ящик вместо извещения

спорный момент так-то

Ответить
Развернуть ветку
Инфернальный Фрик

В чем-то соглашусь, но ни разу ничего не пропало. Плюс сайт, приложение - все реально годное и удобное, мне иногда и отправлять приходится - очень помогает заранее подготовить все документы, число которых кстати уменьшилось тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Ну я же пошутил. Что-ж вы так сразу серьёзно.

Ответить
Развернуть ветку
Инфернальный Фрик

да это понятно, но никто же не шутит в таком духе про хорошие компании, а почта действительно растет и двигается вперед, многое не идеально, но блин по сравнению с тем что было несколько лет назад они просто красавцы, поэтому и шутить про них не хочется, в порядке поощрения)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

дак прекрасная ситуация происходит же! Чем больше будет тех, кто будет защищать Почту России от таких вот шуток, как у меня, - тем больше позитивного фрейма вокруг Почты России будет.

Надо такие вот движухи вокруг АвтоВАЗа делать.

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда