«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров Статьи редакции

В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

  • Сервис тестирует установку в заведениях специальных Bluetooth-устройств — биконов, рассказали в компании. Они обмениваются сигналом со смартфоном курьера и помогают определить, когда доставщик появляется в ресторане. Прототип и программное обеспечение для него разработала команда «Яндекс Go» и «Еды».
  • Партнёры сервиса узнают о приближении курьера в личном кабинете. В будущем доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа — это произойдёт автоматически.
  • В компании считают, что применение технологии позволит сделать процесс доставки прозрачнее и эффективнее. Заведения смогут получать отчёты о том, в каких именно точках их сети задерживается выдача заказов на доставку, а алгоритмы «Яндекс Еды» будут показывать пользователям более точные прогнозы о времени получения заказа.
Видео «Яндекс Еда» 
0
97 комментариев
Написать комментарий...
MiSem

Ну вот мне из Магнита должен был привезти заказ некий Акбарджон. Он поставил статус, что заказ доставлен, а Яндекс.Еда врала, что он даже не забирал мой хавчик из Магнита. Но Магнит утверждал, что отдал заказ курьеру. С боем, деньги вернули.
Так что, если на курьеров повесят ошейники со взрывчаткой - я только за.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Вот кстати да, меня всегда тоже удивляло что никак не надо подтверждать получение заказа. Еще помню когда самый первый раз заказал доставку еды, говорю курьеру "расписаться где-то надо?", а он такой удивленный "нет, ничего не надо". Могли быть хоть qr-код на телефон выводить для подтверждения.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда