Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции
По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.
Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.
На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей
Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.
За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.
Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.
Но зачем нужен ещё один агрегатор доставки еды?
Конкуренция это прекрасно для конечного пользователя, посмотреть только на войну агрегатов такси, вечные скидки, демпинг. С аггрегаторами еды та же история, а получить ресторанное блюдо дешевле чем в ресторане и за приемлемое время доставки - прекрасно же
А реально есть какая-то война агрегаторов такси? Яндекс уже давно эту войну прекратил имхо.
Убер Яндекс новое приложение еще неделю назад поездки выходили за копейки, акция была https://vk.com/promosetka?w=wall-102274035_12084