{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей

Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.

Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.

В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.

пресс-служба Ozon
0
64 комментария
Написать комментарий...
Chu ma

Интересно, они еду будут доставлять как и товары? Заказала книгу, переносили на день 3 раза. В итоге так заказ и отменила. А судя по отзывам недовольных доставкой клиентов у них очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Труфанов

Второй год заказываю в Озоне, сделано больше 15 заказов. Доставка всегда в срок, как обозначено в заказе, а бывает и раньше на 1-3 дня, никаких переносов. Доставка в точку выдачи (7км за МКАД, куда прочие магазины возят за 500-700₽.) в соседнем доме почти всегда бесплатная (при оплате он-лайн) или ~100₽. Люблю Озон :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Darya Chalova

Маша, здравствуйте! Я представляю OZON. Отправьте пожалуйста здесь или в лс на facebook номер вашего заказа/почту привязанную в лк OZON - передам коллегам информацию, чтобы разобрались с ситуацией по переносам доставки Вашей книги)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Pavel Golubev

Действительно, перед Новым Годом с доставкой была беда. Для двух заказов подряд переносили сроки до 5 раз. Вопросы решили, но осадочек, как говорится, остался.
Причем до смешного. Автоматически разбивается заказ на 3 отдельных коробки, две доставляются в срок, третью приходится ждать неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Chalova

+ доставкой займутся сами рестораны) Клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов будут на стороне OZON )

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Просто Рома теперь жарит курочку, возить некому

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Очевидно, что проблема была в наличии книги. Вы думаете с едой будет проблема наличия?
Всякую мелочь получаю в постамат уже на следующий день после заказа - считаю такие сроки более чем комфортными.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Но зачем нужен ещё один агрегатор доставки еды?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Конкуренция это прекрасно для конечного пользователя, посмотреть только на войну агрегатов такси, вечные скидки, демпинг. С аггрегаторами еды та же история, а получить ресторанное блюдо дешевле чем в ресторане и за приемлемое время доставки - прекрасно же

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Цой жив

Это гиперконкуренция за объемный рынок. Вначале будет консолидация, а кто-то сдохнет.
У Ozon отличная логистика и партнерки. Шансы занять рынок есть. Не instamart же, который из пары магазинов только товары возит и у которого даже Продакта нет.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
IO

Тот самый момент, когда Ozon полное говно как магазин, но эффективные менеджеры решают развивать другие направления.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Почему вы считаете, что развитие других направлений мешает основному направлению? Это совершенно разные команды, совершенно разные отделы. А возможно и совершенно разные ООО. У них же не один разработчик-менеджер сидит, который не тянет в параллельном режиме несколько направлений.

Ну и не знаю как у вас, но я за последний год заметил изменения озона в лучшую сторону.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Гарантийный

Озон крутяк, баллы дает накапливать с августа прошлого года и брендовые товары выходят дешевле. Следите за сайтом, маркетологи поменялись походу, все там покупаем теперь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Как на счет нормальной работы самого озона? Почему бы не улучшить качество работы и не дать людям нормально (без месяца в очереди) открывать свои магазины или продавать товары на озон?

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Потому что их маркетплейс был слеплен за лето на коленке чтобы начать двигаться в этом направлении и быть конкурентноспособной площадкой. Скорее всего ещё некоторое время и доступ будет у всех. Давать доступ всем, когда продукт ещё сырой - такое себе занятие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Данилов

У всех агрегаторов + - один и тот же список ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Епанчинцев

Сделают агрегатор агрегаторов. Убьют проблему, так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуль

Еда так же будет обмотана синим скотчем?)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Chalova

на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны, поэтому без синего скотча :) У OZON уже есть лояльная аудитория в 30 млн человек, с которой бренд работает много лет и знает, что для нее критически важно. Те составляющие сервиса, которые для этой аудитории приоритетны, OZON берет на себя полностью - например, это клиентская поддержка (колл-центр, онлайн-чат), работа с возражениями и возвратами заказов. Доставка, безусловно, тоже важна, но ее можно успешно организовывать и силами ресторанов)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Обстановочка на рынке доставки продуктов наколяется. У Ozon отличная логистика. Интересно, каким образом будет выживать Instamart в такой гиперконкурентной среде?

Как раз была статья на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Все же у Инстамарт доставка не готовых блюд, а продуктов питания из супермаркетов у которых нет своей доставки. У инстамарт хватает и сейчас проблем, потому что утконос, перекрёсток и т.д. не дремлют.
Надеюсь, ребята наладили бизнес-процессы внутри себя. Потому что то, что было около 2-х лет назад - печаль печальная.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Butov

Нему

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Popov

Я ждал этого момента, друзья! И заработает система светофор! Зеленый, Желтый иииии встречайте - Красные человечки доставки еды!

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Popov
Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Интересный прогноз в конце статьи. В 2017 у Delivery Club было 16%, Яндекс.Еды (Foodfox) - 4%. В 2022 будет 43% у Яндекса, 2% у Delivery Club.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

ты куда смотришь, 55% у деливери, 2 у остальных

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Azh

Пусть в Пермь нормальную доставку сделают обычных человеческих вещей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайлов

Есть наиболее простой выход, не устраивает доставка - не заказывай в Озон, выйди из дома, дойди до магазина и купи там, в чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
61 комментарий
Раскрывать всегда