{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей

Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.

Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.

В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.

пресс-служба Ozon
0
64 комментария
Написать комментарий...
Sam Beckett

Но зачем нужен ещё один агрегатор доставки еды?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Это гиперконкуренция за объемный рынок. Вначале будет консолидация, а кто-то сдохнет.
У Ozon отличная логистика и партнерки. Шансы занять рынок есть. Не instamart же, который из пары магазинов только товары возит и у которого даже Продакта нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не, тут имеется в виду готовая еда из ресторанов, я так понимаю. Продукты Озон уже полгода как возит, но что-то по-моему не очень дела идут.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Согласен, не досмотрел. У Ozon никаких шансов с ресторанами. Не знают чем заняться. Вначале хоть бы одну инициативу до конца довели

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Но их тоже можно понять - набрать сотню Го-шников за раз не шутка, их же надо чем-то занять!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да, это понятно. В Ozon вообще все очень мутно. Сначала автомобили закупили, потом вроде как продали. Сейчас на педастрианов перешли, но занять нечем. Полный бред. Там такой бардак в компании... им бы весь менеджмент разогнать и Продактов нанять... но судя по всему сейчас потратят все деньги и разойдутся.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Видимо они сами чувствуют, что стремительно устаревают и не успевают за современными трендами, но хотят оставаться на плаву.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Если бы хотели что-то исправить, то исправляли бы. А так там весь закоренелый менеджмент на местах, стратегии развития нет, продуктового департамента нет, отлаженных процессов нет.. ничего нет. Непонятно на что рассчитывают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Фудин

В каждом сообщении от вас "Продакты, продакты, продакты")) Вы хоть расшифровывайте а то продакты разные бывают. продакт менеджеры, продукт оунеры, продуктовые аналитики, продуктовые дизайнеры))))

Я в свою очередь рад за озон, это компания у которой есть ресурсы (пока) на эксперименты, главное чтобы они делали правильные выводы. Но по факту я вижу трансформацию компании по части сервиса, ассортимента, UX меняется, скорость сайта и приложения улучшилась.

Они долгое время забивали на развитие (наверное), и расширяли только ассортимент. Профукали становление конкурентов и теперь догоняющие, ну и славно. Но что им из-за этого теперь лапки свешивать и только основным направлением заниматься?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ozon не продуктовая компания Есть только Product Owner, которые транслируют абсурдные бизнес-требования в задачи для разработчиков.

Призываю, чтобы Российские компании внедряли комплексный подход к запуску цифровых продуктов: от стратегии до реализации.

Сегодня любая инициатива Ozon выглядит, как точечный, обреченный на провал бизнес. Нет ни стратегии, ни синхронизации, ни развития. Манагеры запустили, отчитались, зарплату получили. Скоро баблос закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Еду будут доставлять также, как и посылки перед НГ? :)

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда