Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции
По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.
Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.
На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей
Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.
За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.
Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.
Обстановочка на рынке доставки продуктов наколяется. У Ozon отличная логистика. Интересно, каким образом будет выживать Instamart в такой гиперконкурентной среде?
Как раз была статья на эту тему
Все же у Инстамарт доставка не готовых блюд, а продуктов питания из супермаркетов у которых нет своей доставки. У инстамарт хватает и сейчас проблем, потому что утконос, перекрёсток и т.д. не дремлют.
Надеюсь, ребята наладили бизнес-процессы внутри себя. Потому что то, что было около 2-х лет назад - печаль печальная.
Чего-то я тупанул с утра. Не так прочитал. Тогда вообще все наоборот. Непонятно, каким образом Ozon будет на этом выживать :-)
У OZON уже есть своя лояльная аудитория в 30 млн человек - и в числе этих людей есть и пользователи существующих агрегаторов, и люди, которые раньше не пользовались доставкой еды. Благодаря доверию к бренду OZON последние попробуют новый для себя сервис на привычной для себя площадке, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат возможность использовать экосистему OZON, которая дает возможность получать многие привычные услуги и сервисы в одном приложении и использовать привилегии для постоянных пользователей OZON.
Некрасиво всю базу аккаунтов записывать в лояльную аудиторию, выглядит жалко.