{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции

По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.

Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.

На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей

Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.

За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.

Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.

В числе клиентов Ozon есть и пользователи агрегаторов доставки, и те, кто раньше не пробовал доставку еды. Последние попробуют новый для себя сервис от Ozon, привычной и удобной площадки, которой они доверяют, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат новую услугу и программу лояльности. Клиенты смогут копить бонусы за покупку еды из ресторанов или использовать баллы для оплаты заказов.

пресс-служба Ozon
0
64 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

Обстановочка на рынке доставки продуктов наколяется. У Ozon отличная логистика. Интересно, каким образом будет выживать Instamart в такой гиперконкурентной среде?

Как раз была статья на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Все же у Инстамарт доставка не готовых блюд, а продуктов питания из супермаркетов у которых нет своей доставки. У инстамарт хватает и сейчас проблем, потому что утконос, перекрёсток и т.д. не дремлют.
Надеюсь, ребята наладили бизнес-процессы внутри себя. Потому что то, что было около 2-х лет назад - печаль печальная.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Чего-то я тупанул с утра. Не так прочитал. Тогда вообще все наоборот. Непонятно, каким образом Ozon будет на этом выживать :-)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Chalova

У OZON уже есть своя лояльная аудитория в 30 млн человек - и в числе этих людей есть и пользователи существующих агрегаторов, и люди, которые раньше не пользовались доставкой еды. Благодаря доверию к бренду OZON последние попробуют новый для себя сервис на привычной для себя площадке, а те, кто уже пользуется агрегаторами, получат возможность использовать экосистему OZON, которая дает возможность получать многие привычные услуги и сервисы в одном приложении и использовать привилегии для постоянных пользователей OZON.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Некрасиво всю базу аккаунтов записывать в лояльную аудиторию, выглядит жалко.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда