Онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис по доставке еды к середине 2019 года Статьи редакции
По собственным данным, к нему уже подключились 200 ресторанов.
Российский онлайн-ритейлер Ozon запустит сервис доставки еды. Об этом vc.ru рассказали в компании.
На первом этапе Ozon будет работать только с теми ресторанами, у которых есть своя система доставки. Сама компания при этом возьмёт на себя клиентскую поддержку, работу с возвратами и жалобами, а также привлечение пользователей
Сейчас к проекту подключились около 200 партнёров, в том числе сеть «Тануки», рестораны «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза» и другие. В первую очередь сервис запустится в Москве, а затем в регионах, пояснили в Ozon.
За каждый заказ Ozon будет получать комиссию, какую именно, в компании не раскрыли. У Delivery Club она составляет от 15 до 35% при средней сумме заказа в Москве около тысячи рублей, в зависимости от партнёра, пишут «Ведомости». Дмитрий Мкртычян, операционный директор «Хачапури», «Одессы-мамы», «Тажина», «Свиньи и розы» рассказал, что в среднем комиссия агрегаторов составляет 20-30% суммы заказа.
Какую сумму ритейлер потратит на запуск нового проекта, в Ozon не раскрыли. В компании рассчитывают, что им удастся привлечь тех пользователей Ozon, которые уже заказывают еду через другие сервисы доставки еды.
Тот самый момент, когда Ozon полное говно как магазин, но эффективные менеджеры решают развивать другие направления.
Почему вы считаете, что развитие других направлений мешает основному направлению? Это совершенно разные команды, совершенно разные отделы. А возможно и совершенно разные ООО. У них же не один разработчик-менеджер сидит, который не тянет в параллельном режиме несколько направлений.
Ну и не знаю как у вас, но я за последний год заметил изменения озона в лучшую сторону.
Время вас рассудит. Поживём - увидим.