Еда
Albert Khabibrakhimov
4845

Производитель «Фрутоняни» сменил гендиректора третий раз за полтора года Материал редакции

Компанию возглавила бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова.

  • Гендиректором компании «Прогресс», которая производит детское питание под брендами «Фрутоняня» и «Малыш», с 18 января стала бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
  • С 2006 года Медунова занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 году PepsiCo, последние три года она работала на должности старшего директора по работе с ключевыми клиентами.
  • Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова возглавила компанию летом 2018 года и проработала примерно полгода. Она заменила на этом посту Вадима Фомичёва, который возглавил «Прогресс» в июне 2017 года.
  • Источник «Коммерсанта» в отрасли связывает уход Косульниковой с недовольством акционеров темпами роста бизнеса. По его словам, вместе с бывшим гендиректором из компании ушли ещё несколько менеджеров разного уровня.
  • В течение 2013-2016 годов выручка «Прогресса» постоянно росла и достигла 24,09 млрд рублей. В 2017 году выручка сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд рублей.
  • По данным «Коммерсанта», новый руководитель должен будет не только улучшить результаты, а также подготовить компанию к продаже. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на бизнес уже несколько лет, в ноябре 2018 года «Коммерсантъ» писал, что возможность покупки компании рассматривает французская Danone.
  • Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева и Светлана Борцова. В 2018 году российский Forbes оценил их состояние в $500 млн и $260 млн соответственно.
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u0434\u0440\u044b"], "comments": 20, "likes": 19, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 56751, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Jan 2019 10:02:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56751, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56751\/get","add":"\/comments\/56751\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56751"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Фрутоняня в помощь маме...

Ответить
1

как можно ожидать роста продаж от низкокачественного продукта? Один раз стоит попробовать, и понять, что это говно, а фруктовые соки просто сахарная вода.

Ответить
1

А я чего-то давно уже Фрутоняню нигде не вижу. Пока власть делили, проэтосамили своё счастье. Коммерсанты хреновы.

Ответить
1

почему говно? по-моему, очень даже неплохие продукты. и доступные, не всем по карману хайнц и тому подобное.

Ответить
0

Поэтому и доступные. Сахарные сиропы бадяжат под видом детского питания, потом удивляются, что родители отказываются кормить этим своих детей.

Ответить
7

Все просто, назначте директором бывшего завхоза из россгвардии или армии, возьмите в состав акционеров сына высокопоставленного генерала, создайте бренд "Комбат" и продуктовую линейку к нему, под благовидным предлогом подпишите в правительстве постановление о назначении Прогресса единственным поставщиком и будет вам счастье. Все ведь обкатано, чо вы как коммерсанты прям натуральные....

Ответить
0

Бренд Комбат уже существует. Под ним рации делают рассейские петровичи: http://kombat-radio.ru/

Кстати, оригинальные отечественные разработки, как никак.

Ответить
1

Ну это для примера. Тематику так сказать обозначить для ЦА.)) Комбат...траля ля...в помощь Диме и Володе...ля-ля...Ну как то так..

Ответить
0

Наняли очередную фрутоняню.

Не очень понятно с чего вдруг акционеры ожидали бурный рост бизнеса за пол года?

Ответить
0

И с чего бы несколько лет пытаться продать бизнес, который генерирует 3ккк прибыли?

Ответить
4

"В 2017 году выручка сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд рублей."

Господи, внимательнее читайте. Что это значит? Это значит, что средняя цена реализации 1 баночки выросла на 15,7%, прибавьте к этому тренд на падение рождаемости и вы поймёте, что бизнес будет скоро убыточным (если уже не убыточный), потому что спрос сокращается и вдобавок то, что осталось от спроса совершенно не эластично по цене, а издержки каждый год растут. :)

Ответить
0

Да вроде написано, что выручка сокращается. Акционеры решили зафиксировать баблось и выйти. Не вижу тут ничего странного.

Ответить
0

Если была задача продать бизнес, то непонятно зачем вообще надо было ставить руководителям фрутоняню, которая до этого работала рядовым IT-иком? Ни связей, ни опыта у нее не было. Почему акционеры рассчитывали, что бизнес попрет и инвестора привлекут?

Медунова тоже простой продажник. Бизнес она точно не продвинет, а про M&A ничего не слышала. Если только личноые связи, но вряд ли пепси нужен этот бизнес. Очередной год провозятся и потеряют пару десятков миллионов, если не 50%.

Ответить
2

Я думаю, что тут смысл был поставить предельно гибкого и лояльного человека, чтобы перед продажей зачистить отчётность так, чтобы купили подороже. Как с Евросетью и Чичваркиным в своё время было...

Ответить
0

Логично. Но в данном случае нанимают девиц, которые вообще не в зуб ногой в этих вопросах. Такое ощущение, что это просто подружки.

Ответить
0

А воз и ныне там. Продукция полное г... разве что пюре в баночках ничего так. Сам поедаю периодами за сыном.

Ответить
0

Предыдущий вырос

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }