Производитель «Фрутоняни» сменил гендиректора третий раз за полтора года Статьи редакции
Компанию возглавила бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова.
- Гендиректором компании «Прогресс», которая производит детское питание под брендами «Фрутоняня» и «Малыш», с 18 января стала бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
- С 2006 года Медунова занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 году PepsiCo, последние три года она работала на должности старшего директора по работе с ключевыми клиентами.
- Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова возглавила компанию летом 2018 года и проработала примерно полгода. Она заменила на этом посту Вадима Фомичёва, который возглавил «Прогресс» в июне 2017 года.
- Источник «Коммерсанта» в отрасли связывает уход Косульниковой с недовольством акционеров темпами роста бизнеса. По его словам, вместе с бывшим гендиректором из компании ушли ещё несколько менеджеров разного уровня.
- В течение 2013-2016 годов выручка «Прогресса» постоянно росла и достигла 24,09 млрд рублей. В 2017 году выручка сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд рублей.
- По данным «Коммерсанта», новый руководитель должен будет не только улучшить результаты, а также подготовить компанию к продаже. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на бизнес уже несколько лет, в ноябре 2018 года «Коммерсантъ» писал, что возможность покупки компании рассматривает французская Danone.
- Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева и Светлана Борцова. В 2018 году российский Forbes оценил их состояние в $500 млн и $260 млн соответственно.
0
показов
6.1K
открытий
Фрутоняня в помощь маме...
И папе
как можно ожидать роста продаж от низкокачественного продукта? Один раз стоит попробовать, и понять, что это говно, а фруктовые соки просто сахарная вода.
А я чего-то давно уже Фрутоняню нигде не вижу. Пока власть делили, проэтосамили своё счастье. Коммерсанты хреновы.
почему говно? по-моему, очень даже неплохие продукты. и доступные, не всем по карману хайнц и тому подобное.
Поэтому и доступные. Сахарные сиропы бадяжат под видом детского питания, потом удивляются, что родители отказываются кормить этим своих детей.
Все просто, назначте директором бывшего завхоза из россгвардии или армии, возьмите в состав акционеров сына высокопоставленного генерала, создайте бренд "Комбат" и продуктовую линейку к нему, под благовидным предлогом подпишите в правительстве постановление о назначении Прогресса единственным поставщиком и будет вам счастье. Все ведь обкатано, чо вы как коммерсанты прям натуральные....
Бренд Комбат уже существует. Под ним рации делают рассейские петровичи: http://kombat-radio.ru/
Кстати, оригинальные отечественные разработки, как никак.
Ну это для примера. Тематику так сказать обозначить для ЦА.)) Комбат...траля ля...в помощь Диме и Володе...ля-ля...Ну как то так..
Наняли очередную фрутоняню.
Не очень понятно с чего вдруг акционеры ожидали бурный рост бизнеса за пол года?
И с чего бы несколько лет пытаться продать бизнес, который генерирует 3ккк прибыли?
"В 2017 году выручка сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд рублей."
Господи, внимательнее читайте. Что это значит? Это значит, что средняя цена реализации 1 баночки выросла на 15,7%, прибавьте к этому тренд на падение рождаемости и вы поймёте, что бизнес будет скоро убыточным (если уже не убыточный), потому что спрос сокращается и вдобавок то, что осталось от спроса совершенно не эластично по цене, а издержки каждый год растут. :)
Да вроде написано, что выручка сокращается. Акционеры решили зафиксировать баблось и выйти. Не вижу тут ничего странного.
Если была задача продать бизнес, то непонятно зачем вообще надо было ставить руководителям фрутоняню, которая до этого работала рядовым IT-иком? Ни связей, ни опыта у нее не было. Почему акционеры рассчитывали, что бизнес попрет и инвестора привлекут?
Медунова тоже простой продажник. Бизнес она точно не продвинет, а про M&A ничего не слышала. Если только личноые связи, но вряд ли пепси нужен этот бизнес. Очередной год провозятся и потеряют пару десятков миллионов, если не 50%.
Я думаю, что тут смысл был поставить предельно гибкого и лояльного человека, чтобы перед продажей зачистить отчётность так, чтобы купили подороже. Как с Евросетью и Чичваркиным в своё время было...
Логично. Но в данном случае нанимают девиц, которые вообще не в зуб ногой в этих вопросах. Такое ощущение, что это просто подружки.
...
А воз и ныне там. Продукция полное г... разве что пюре в баночках ничего так. Сам поедаю периодами за сыном.
Предыдущий вырос
L