Производитель «Фрутоняни» сменил гендиректора третий раз за полтора года Статьи редакции

Компанию возглавила бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова.

  • Гендиректором компании «Прогресс», которая производит детское питание под брендами «Фрутоняня» и «Малыш», с 18 января стала бывший топ-менеджер PepsiCo Наталья Медунова. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ.
  • С 2006 года Медунова занимала разные посты в «Вимм-Билль-Данне» и купившей его в 2010 году PepsiCo, последние три года она работала на должности старшего директора по работе с ключевыми клиентами.
  • Прежний гендиректор «Прогресса» Регина Косульникова возглавила компанию летом 2018 года и проработала примерно полгода. Она заменила на этом посту Вадима Фомичёва, который возглавил «Прогресс» в июне 2017 года.
  • Источник «Коммерсанта» в отрасли связывает уход Косульниковой с недовольством акционеров темпами роста бизнеса. По его словам, вместе с бывшим гендиректором из компании ушли ещё несколько менеджеров разного уровня.
  • В течение 2013-2016 годов выручка «Прогресса» постоянно росла и достигла 24,09 млрд рублей. В 2017 году выручка сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд рублей.
  • По данным «Коммерсанта», новый руководитель должен будет не только улучшить результаты, а также подготовить компанию к продаже. Владельцы «Прогресса» ищут покупателя на бизнес уже несколько лет, в ноябре 2018 года «Коммерсантъ» писал, что возможность покупки компании рассматривает французская Danone.
  • Основные владельцы «Прогресса» — Ольга Белявцева и Светлана Борцова. В 2018 году российский Forbes оценил их состояние в $500 млн и $260 млн соответственно.
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Madi Abdrakhmanov

Фрутоняня в помощь маме...

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вирский

И папе

Ответить
Развернуть ветку
Rocky Three

как можно ожидать роста продаж от низкокачественного продукта? Один раз стоит попробовать, и понять, что это говно, а фруктовые соки просто сахарная вода.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Starodimov

А я чего-то давно уже Фрутоняню нигде не вижу. Пока власть делили, проэтосамили своё счастье. Коммерсанты хреновы.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Alisova

почему говно? по-моему, очень даже неплохие продукты. и доступные, не всем по карману хайнц и тому подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Rocky Three

Поэтому и доступные. Сахарные сиропы бадяжат под видом детского питания, потом удивляются, что родители отказываются кормить этим своих детей.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Все просто, назначте директором бывшего завхоза из россгвардии или армии, возьмите в состав акционеров сына высокопоставленного генерала, создайте бренд "Комбат" и продуктовую линейку к нему, под благовидным предлогом подпишите в правительстве постановление о назначении Прогресса единственным поставщиком и будет вам счастье. Все ведь обкатано, чо вы как коммерсанты прям натуральные....

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Starodimov

Бренд Комбат уже существует. Под ним рации делают рассейские петровичи: http://kombat-radio.ru/

Кстати, оригинальные отечественные разработки, как никак.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lee

Ну это для примера. Тематику так сказать обозначить для ЦА.)) Комбат...траля ля...в помощь Диме и Володе...ля-ля...Ну как то так..

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Наняли очередную фрутоняню.

Не очень понятно с чего вдруг акционеры ожидали бурный рост бизнеса за пол года?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

И с чего бы несколько лет пытаться продать бизнес, который генерирует 3ккк прибыли?

Ответить
Развернуть ветку
Vbh Vbh

"В 2017 году выручка сократилась на 15,7%, до 20,3 млрд рублей, чистая прибыль осталась на уровне 3 млрд рублей."

Господи, внимательнее читайте. Что это значит? Это значит, что средняя цена реализации 1 баночки выросла на 15,7%, прибавьте к этому тренд на падение рождаемости и вы поймёте, что бизнес будет скоро убыточным (если уже не убыточный), потому что спрос сокращается и вдобавок то, что осталось от спроса совершенно не эластично по цене, а издержки каждый год растут. :)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да вроде написано, что выручка сокращается. Акционеры решили зафиксировать баблось и выйти. Не вижу тут ничего странного.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Если была задача продать бизнес, то непонятно зачем вообще надо было ставить руководителям фрутоняню, которая до этого работала рядовым IT-иком? Ни связей, ни опыта у нее не было. Почему акционеры рассчитывали, что бизнес попрет и инвестора привлекут?

Медунова тоже простой продажник. Бизнес она точно не продвинет, а про M&A ничего не слышала. Если только личноые связи, но вряд ли пепси нужен этот бизнес. Очередной год провозятся и потеряют пару десятков миллионов, если не 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Starodimov

Я думаю, что тут смысл был поставить предельно гибкого и лояльного человека, чтобы перед продажей зачистить отчётность так, чтобы купили подороже. Как с Евросетью и Чичваркиным в своё время было...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Логично. Но в данном случае нанимают девиц, которые вообще не в зуб ногой в этих вопросах. Такое ощущение, что это просто подружки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Solovov

...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Свиридов

А воз и ныне там. Продукция полное г... разве что пюре в баночках ничего так. Сам поедаю периодами за сыном.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Предыдущий вырос

Ответить
Развернуть ветку
Madi Abdrakhmanov

L

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда