«Яндекс.Еда» отменила бесплатную доставку в Москве Статьи редакции

Теперь при заказе на любую сумму за доставку придётся заплатить как минимум 39 рублей.

С 1 февраля сервис «Яндекс.Еда» вводит плату за доставку любых заказов. Об этом РБК рассказал один из партнёров сервиса, представитель «Яндекс.Еды» подтвердил vc.ru изменения.

До сих пор пользователи оплачивали доставку (99 рублей) лишь при заказе на сумму ниже 500 рублей. Теперь вне зависимости от суммы заказа им придётся отдельно платить за доставку: минимальная плата составляет 39 рублей, она зависит от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и количества свободных курьеров.

Представитель «Яндекс.Еды» в разговоре с vc.ru уточнил, что минимальная стоимость доставки устанавливается только в Москве и Московской области, причём изменения не коснутся ресторанов, которые доставляют заказы при помощи собственных курьеров. При заказе на сумму меньше 500 рублей доставка по-прежнему будет стоить 99 рублей.

«В регионах останется бесплатная доставка при заказе на сумму более 300 рублей», — сказал он. На вопрос о возможном введении платы в регионах представитель «Яндекс.Еды» ответил, что компания не комментирует планы.

Сейчас «Яндекс.Еда» – крупнейший сервис в Москве по количеству доставок в день, а также первый по скорости доставки. Мы хотим и дальше сокращать время доставки, развивать продукт и качество платформы.

Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Мы не ожидаем снижения спроса, а наоборот, считаем, что дополнительные инвестиции в продукт будут стимулировать рост клиентской базы и увеличивать частотность использования услуги.

Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы.

Максим Фирсов, гендиректор «Яндекс.Еды»

Гендиректор сети лапшичных «Воккер» Антон Красулин рассказал РБК, что «Яндекс.Еда» не обсуждала своё решение с ключевыми партнёрами и приняла его в одностороннем порядке. Красулин опасается, что плата за доставку приведёт к оттоку клиентов, так как у них есть альтернатива.

Крупнейший российский сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club, принадлежащий Mail.Ru Group, не планирует брать с пользователей плату за доставку, сообщил РБК представитель компании. Сейчас сервис берёт плату только за доставку заказов из KFC, она составляет 99 рублей при любой сумме.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Basil Zhukov

Ну, вот, поздравляю! Добившись почти монополизма ещё в одной сфере (почти - если б не Деливери ю), Яндекс как обычно начинает всем крутить руки. И бессовестно стричь бабло. Классическая схема!

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Раньше то все хорошо было. То что заказ добивали до 500, когда нужно было меньше это лучше. Но вот теперь за 39 рублей руки выкрутили.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Сахарнаягора

Ничего бесплатного не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда