«Яндекс.Еда» отменила бесплатную доставку в Москве Статьи редакции

Теперь при заказе на любую сумму за доставку придётся заплатить как минимум 39 рублей.

С 1 февраля сервис «Яндекс.Еда» вводит плату за доставку любых заказов. Об этом РБК рассказал один из партнёров сервиса, представитель «Яндекс.Еды» подтвердил vc.ru изменения.

До сих пор пользователи оплачивали доставку (99 рублей) лишь при заказе на сумму ниже 500 рублей. Теперь вне зависимости от суммы заказа им придётся отдельно платить за доставку: минимальная плата составляет 39 рублей, она зависит от категории ресторана, расстояния от него до клиента, уровня спроса и количества свободных курьеров.

Представитель «Яндекс.Еды» в разговоре с vc.ru уточнил, что минимальная стоимость доставки устанавливается только в Москве и Московской области, причём изменения не коснутся ресторанов, которые доставляют заказы при помощи собственных курьеров. При заказе на сумму меньше 500 рублей доставка по-прежнему будет стоить 99 рублей.

«В регионах останется бесплатная доставка при заказе на сумму более 300 рублей», — сказал он. На вопрос о возможном введении платы в регионах представитель «Яндекс.Еды» ответил, что компания не комментирует планы.

Сейчас «Яндекс.Еда» – крупнейший сервис в Москве по количеству доставок в день, а также первый по скорости доставки. Мы хотим и дальше сокращать время доставки, развивать продукт и качество платформы.

Платная доставка — необходимый этап в долгосрочном развитии нашего бизнеса. Мы не ожидаем снижения спроса, а наоборот, считаем, что дополнительные инвестиции в продукт будут стимулировать рост клиентской базы и увеличивать частотность использования услуги.

Так произошло на рынке такси: чем быстрее приезжала машина, тем чаще люди заказывали такси. Постепенно это вошло у них в привычку, и рынок вырос в разы.

Максим Фирсов, гендиректор «Яндекс.Еды»

Гендиректор сети лапшичных «Воккер» Антон Красулин рассказал РБК, что «Яндекс.Еда» не обсуждала своё решение с ключевыми партнёрами и приняла его в одностороннем порядке. Красулин опасается, что плата за доставку приведёт к оттоку клиентов, так как у них есть альтернатива.

Крупнейший российский сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club, принадлежащий Mail.Ru Group, не планирует брать с пользователей плату за доставку, сообщил РБК представитель компании. Сейчас сервис берёт плату только за доставку заказов из KFC, она составляет 99 рублей при любой сумме.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Konstantin Zaytsev

Если оставят бесплатную доставку для тех у кого есть аккаунт Яндекс.Плюс, получим аналог Amazon Prime и это хоть как-то логично, потому что будет подталкивать людей оплачивать подписку. Но если такого не будет, получится как с такси, сначала ок, а потом 99% времени "Высокий спрос, поставьте пожалуйста Gett"

Ответить
Развернуть ветку
Ppp Fff

Мне кажется, что они слишком распыляются, в итоге не получается ни один проект.
такси - gett
музыка - youtube
фильмы - опять поспешили.

Они только выстроят инфраструктуру, и тут же бабло стричь, нужно подождать пока пользователи привыкнут (выработается рефлекс, и потихоньку поднимать)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

Тут не соглашусь, Яндекс.Музыка меня полностью устраивает, подписка стоит своих денег, есть они и дальше будут наполнять ее ценностью, это очень верная стратегия. Сейчас имея подписку на Яндекс.Музыка (тот самый Яндекс.Плюс), у тебя уже скидка на такси начиная от "Комфорт", бесплатная доставка на Беру.ру, если заказ от 500 рублей (хотя довольно тупо, что именно 1 единица товара должна быть от 500, а не сумма, но всеравно норм), плюс какие-то привилегии на Кинопоиске.
По самому качеству Яндекс.Музыка, вопросов ноль. Приложение Яндекс.Такси тоже гуд, ценовая политика спорная, но пока работает.
Они не распыляются в реальности, поскольку каждое приложение это отдельный бизнес с отдельными управленцами, разработчиками и всем остальным. Так что я скорее согласен в данном случае с моделью развития всей компании в целом.
У нас в стране нет такого объема венчурного капитала как в США и потому долгое время делать все бесплатно, чтобы потом нагнуть рынок как Убер и другие компании, годами работающие в минус, у нас не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Рекомендую попользоваться Spotify

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zaytsev

Ну так не работает :) Почему вы рекомендуете? цена подписки там ниже? объем песен шире? в комплекте подписки идет что-то? Удобство там на голову выше?

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Удобный интерфейс, богоподобные рекомендации, возможность оформления семейной подписки (до 5 человек), что снижается стоимость с 800 до 200 рублей а месяц. Единственный минус — там пока не так много русской музыки.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Единственный минус — не работает официально в России

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Не думаю, что vpn — большая проблема для аудитории vc, чтобы один раз залогиниться

Ответить
Развернуть ветку
Igor Nesterov

Если бы дело было только в Vpn . Они ещё и карту проверяют, что она не российским банком выпущена, а держать отдельную карту под Spotify... Извините, оно того не стоит)

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Ну, наслаждайтесь тогда Яндексом)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Nesterov

Я Deezer пользуюсь уже лет семь. У них отличные рекомендации

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Низовцев

Но наполнение раньше точно совпадало с Яндексом - у них один и тот же лицензионный провайдер. Реальный конкурент - apple music, он уже и на android.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Pasyutin

покупаешь филиппинскую гифт карту для спотифая (200 рублей в месяц) и наслаждаешься жизнью. на 4pda всё расписано

Ответить
Развернуть ветку
Igor Nesterov

Есть Deezer, есть Яндекс. Ни к чему эти филиппинские карты

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда