McDonald's: почти во всех российских ресторанах появятся официанты до конца 2019 года Статьи редакции

Сейчас они есть в 210 точках сети.

  • По словам главы McDonald's в России Марка Карены, посетители смогут сами оформить заказ через цифровое меню, а затем его принесут к столику официанты в зелёных рубашках. Такие сотрудники появятся в большинстве ресторанов сети в России до конца 2019 года, уточнил он.
  • Топ-менеджер рассказал, что сейчас такая услуга есть в 210 из 650 точек.
  • Карена также сообщил, что компания планирует увеличить инвестиции в развитие на российском рынке на 40% в 2019 году и открыть 60 ресторанов, пишет ТАСС.
  • McDonald's начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов в декабре 2017 года.
0
183 комментария
Написать комментарий...
Андрей Чуль

Официанты будут кричать: "Свободные руки"?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Uglev
Ответить
Развернуть ветку
Антон Калашников

При заказе можно выбрать, самим дождаться заказа как обычно, или же выбрать "доставку" заказа до столика - тогда вписываете номер "локатора", берете его со стойки, где заказывали, и ставите этот номерок на стол - к Вам приносят заказ.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Владимир Самотаев

возможно, нен под тем комментом пишу, но зеленые рубашки - не официанты. Это т.н. "Лидеры гостеприимства", в обязанности которых входит помощь посетителям, развлечение детей (часто ограничивается выдачей шариков, но бывает и раскрасками занимаются), поддержание чистоты зала (как правило, при отсутствии сотрудника зала) и, если сотрудников не хватает на сборке-выдаче - разнос заказов за столики. Официанты одеты в обычную одежду работников (красные, желтые или зеленые поло), у них прицеплен (или нашит) значок обслуживания за столами (наклейки с этим логотипом висят на дверях и терминалах самообслуживания в ресторанах, где эта фича есть, там еще к ней целый комплекс относится, т.н. EOTF 1.0, "Опыт посещения ресторана будущего": сборка сендвича под заказ (хоть бигмак без булок, хоть чисто котлета), обслуживание за столами, т.д.), еще у официантов одеты фартуки со всякой мелочевкой - трубочками, мешалками, сахаром, салфетками. В некоторых ресторанах (на Речном вокзале в МСК точно) у них одеты передатчики с микрофонами - менеджеры контролируют, что официанты говорят посетителям (да, даже на это тут регламент).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Орзэмэс Мирзов

поздравляю, ваша шутка понравилась двачерам

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Не, вы только вслушайтесь в этот пиз*ец: "начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мосин

Ахуеть, да?)
МакДональдс - крупнейшая в мире сетка ресторанов с самой проработанной и четкой системой работы персонала, работы кухни и системы доставки. Самая окупаемая франшиза, с самой предсказуемой системой работы с партнерами.
Вот они дураки, да? Тестируют)
Это ж понятно все: вот человек, вон там где-то сидит клиент, вот его заказ, вот его поднос, а, ой, простите, это не Ваш заказ. Ваш заказ уже жрет бомж за другим столом. Сейчас мы все исправим.
Не, ну это не часто, конечно. Мне за всю жизнь раз 10 все лишь приносили за столик пиво какого то мужика, вместо чая или воды. Или приносили не то, что я заказал. Или извинялись спустя минут 20 что моего салата нет и "Может быть закажите что-нибудь другое?"

Короче, хватит каламбуров.
МакДональдс - ахуеннно крутая сеть кафешек, где ты всегда на 100% будешь уверен что там будет твоя любимая картошка, именно с таким вкусом как и в другом кафе за 1000 километров.
Она там реально всегда будет, без всяких "закончилась" или "еще не готова".
Знаешь почему? Потому что такой банальный процесс как "доставка в кафе, жарка и доставка клиенту" был 1000000 раз протестирован и правильно внедрен.
Если бы у нас в России так щепетильно тестировали все процессы - мы бы жили в друго стране и у тебя не возникало бы желание написать такой тупой комментарий, типа "во, посмотрите на этих дураков, тестируют такой банальный процесс, ха, там же все просто, ну?))"

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Павел

Пока читал твой коммент, попутно начал тестировать доставку текстовой информации до мозга при помощи нервной системы.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Любой непродуманный шаг в сети с 650 ресторанами и с миллионами посетителей приведет как раз к пиздецу

А уж нюансов в том, как внедрить систему доставки до стола в уже существующих ресторанах с устоявшимся workflow - куча

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Звонок официанта 39 рублей? :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Bronin

Теперь бургерная сможет честно называть себя рестораном

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Не хватает бронирования столиков. Было бы очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Misha Khapov

"Золотые Арки"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

Они в суде доказали что они магазин

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

что ты на это скажешь, "сеть ресторанов "теремок"?

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Свистать швейцара к дверям

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Zhirnov

У Теремка конечно ценник не очень, но отношение к клиентам мне очень нравится, особенно к детям. Сколько раз с дочкой заходил, всегда очень мило общаются, на блинах рисунки всякие делают (цветочки, мороженое). Мелочь, а приятно:)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Бусел

Они уже ищут стольников.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Дорого, место неудобное,дорогое, скидок не дают.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Krutofalov

В комментариях хорошо видно экспертов в местных макдональдасах. Никто не путешествует? В Европе тема уже давно есть. Выносят сотрудники отдельные, а не из-за стойки заказов. Никакой навязчивости нет - затарился в терминале, сел. Принесли, поздоровались, аккуратно поставили поднос, тихо ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy

Да и в Москве и области уже пол года точно такая же практика. А в комментариях собрались бурные фантазеры, когда на практике всё давно уже обкатано и отлично работает.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Они бы еще розеток возле столов добавили!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Артемова

Розеток нет потому, что тогда текучка клиентов вообще остановится из-за тех, кто прийдет вот так с ноутом и займет стол на 3 часа.
Это не ресторан, это все же ф а с т фуд.

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Pierre Riss

макдональдсу не интересно чтобы вы сидели там долго, они даже стулья заказывают специальной анатомической формы, чтобы невозможно было сидеть дольше обычного

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

зря, это было их фишкой - не навязчивый сервис

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Не вижу проблемы. Макдачная сначала оптимизировала процесс оформления заказа, теперь оптимизирует процесс перемещения еды до столика.

Ответить
Развернуть ветку
oRead

Вам никто не запрещает пользоваться по старинке, просто при заказе отказываетесь от этой опции

Ответить
Развернуть ветку
Icon Detective

Зато теперь официанты смогут просить чаевые.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Это вообще всю магию фаст-фуда убивает же

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Нет. Это просто создаст очереди. Тк в маке и так никогда нет мест, теперь часть столиков займут люди которые ждут заказ

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Burtsev

Всех бесит когда столики или стойки заняты доставщиками яндекса и деливери? А клиенту негде сесть

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Мускатов

А еще толпы депрессивных студентов умирающих от скуки. Для них нужны отдельные загоны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander A

Вроде, сейчас обычно для доставщиков выделяют отдельный стол.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Михайлов

Я пробовал и это нифига неудобно. Лучше самому взять заказ

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ten

Я пробовал. Это офигенно удобно, когда ты один с ребёнком в коляске.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel Zhirnov

Что именно неудобно? Сесть на жопу и подождать пока принесут? Как вы в других ресторанах себя чувствуете?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Сопов

О, девочка из нашего мака 👋

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Вас можно поздравить с первенцем?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Харламка

А пока ты указываешь номер столика в терминале, этот самый столик занимает кто-нибудь другой. И будете друг с другом ругаться на тему «я здесь первый был, просто отошёл оплатить».

Странно, что никто об этом выше не написал.

Ответить
Развернуть ветку
oRead

Вы же не столик занимаете и не номер столика указываете, а номер таблички, которую у вас никто не украдет. По этому номеру вас и найдут в зале где бы вы не сидели

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ware Wow

просто кошелек и телефон на стол клади, чтобы никто не занял

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Ivanov

Ага, вообще бред - это увеличит еще поток в ресторане (официант идет до столика и обратно), а так - только посетитель один раз до столика.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Lebedev

гм.. в фильме про историю Мака, это было их основная фишка – никаких официантов, ты типа сразу (не ждешь!) берешь заказ и идешь есть. А в остальных американских кофешках, тебе надо было брать номерок и ждать когда девушка (на роликах) принесет твой заказ и по сюжету это-то и выбешивало главного продвигателя Мака: то долго, то заказ перепутают

а теперь вон оно как...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Тоже считаю, что в этом то и была фишка, что не была этих гребанных официантов. В Мак хожу когда очень голодный. А когда голодный, я злой. Не хочу никакие дополнительные коммуникации! Пришел, схватил и сожрал.

Это просто бесит, когда на входе стоят какие-то тетки, здороваются с тобой и спрашивают куда я хочу сеть. Сам разберусь!

Только бы не клоуны заказы разносили!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Багриев

Вполне логичное развитие сервиса ожидания заказа. Теперь не нужно получив заказ, судорожно искать с подносом свободное место. Круто, давно этого ждал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Сегодня пробегал мимо Цветного Бульвара. Голодный. Забежал в Burger King. Заказал новый бургер "Лооонг чизбургер" за 169 рублей. Откусил и чуть не блеванул. Кусок непонятной массы залитый кетчупом и американской горчицей. Выкинул. Вышел, прошел 20 метров, оказался Black Star Burger. За 199 рублей взял сочный чизбургер из нормального мяса, огромного размера и со вкусной булкой.

Им не официантов нужно добавлять, а начать нормальные бургеры делать!
McD, Burger King и KFS должны СДОХНУТЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Во Франции видел такое летом.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Филиппов

ага и на официанток кокошники надеть

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Надеюсь, они не будут говорит "Сударь"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Серебряков

А как насчет системы заказа еды у сотрудника в зале, а потом стоять в очереди чтобы оплатить на кассе? Мне кажется это не удобным. (Видел такое в kfc)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Картой оплачивается сразу, видел во Франции.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Еленчук

Хочу сказать, у нас в Киеве это уже работает.

Ты заказал, взял табличку и ищешь свободное место. Не нужно с подносом таскаться.

Нашел место, сел, и тебе твою еду приносят в обмен на табличку.
Вроде пока все нормально.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kolygin

т.е все идут к роботизации, а мы катимся к чему? Они изначально сделали все так чтоб быстро все работало, с официантами увеличится время заказа в 1 раз

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

В 1 раз это серьёзно!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Krutofalov

Кто все? В Европе в маках это уже давно есть. И терминалы обслуживания, и официант, кто принесет по номеру прямо к тебе за стол твой поднос. Время заказа не увеличивается

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Чудес не бывает, а значит носить еду до столиков будут те же сотрудники, что собирают заказы за прилавком, следовательно любители сервиса будут задерживать тех, кто пришел по делу. В ближайшем ко мне макдаке уже давно работает доставка еды за столик и я никогда ей не пользовался как раз по этой причине.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Потому что заботился о скорости обслуживания других посетителей? Ты видел сколько их там на выдаче стоит? Донести поднос до столика занимает секунд 10. Был несколько раз в таких макдональдсах, проблем со скоростью обслуживания не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rudolf Boiars

Решение интересное, но будет ли официант оказывать услугу по поиску свободного столика?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Ага, ещё искать других официантов и махачи устраивать
.
McDonald Go
Найди своего Макачу

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дорожкин

Лучше бы вернули Роял де Люкс в меню...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Да новый Гранд Чизбургер не особо сильно от него отличается)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дорожкин

Спасибо Макдональдс!

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

В Германии такая тема в МД. Платишь, берешь номерок на стол, и ждешь.

Я правда пока не врубаюсь, нафига на фоне автоматизации и сокращений всего, чего можно, растить штат за счет этих официантов.

По мне, так бессмысленная шняга.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Кажется, ресторанные амбиции этой фастфудошной зашли слишком далеко

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Невский

Народ беднеет, милорд! Пришло время дешевого фаст фуда!

Ответить
Развернуть ветку
Teodor

Я бы не сказал что Мак дешёвый. Если тупо пожрать это столовки с 200 рублей на человека, или вообще приготовить дома.
Маковские 400+ на чела это реально ближе к ресторану, сюда ходят по выходным и с зарплаты, целыми семьями, посидеть-отдохнуть.

Речь о бедной российской глубинке, москвичи конечно подумают что я троллю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Георгий

Ресторан
Официант

Может он макдак с чем то перепутал?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Меня уже в KFC так обслуживали.

Ответить
Развернуть ветку
Teodor

В моём городе "уже почти миллионнике" всего 2 Мака. Оба переполненные.

Каждый раз когда захожу в один из них (двухэтажный) начинается нервотрёпка: после заказа у экрана и ожидания заказа на столе выдачи, приходится ходить с подносом по двум этажам, выискивать свободный столик.

Я бы с радостью заходил, сначала бы находил свободный столик, потом, чтобы не потерять место, делал бы заказ с телефона через приложение как в Burger King, и подносящая заказ официантка была бы ОЧЕНЬ кстати.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Hilda Po

Делал заказ в терминале, дошел до места с локаторами... подошел к кассе , взял локатор, вбил в заказ и ... увидел локаторы прям на терминале. В целом нововведение очень понравилось. Не знаю как для бизнеса, для клиента очень удобно, зимой особенно

Ответить
Развернуть ветку
vasilisa egor
Ответить
Развернуть ветку
Мария Савельева

Достаточно удобно, не надо стоять в огромной очереди за заказом, сразу занять место и ждать, а для тех кому удобнее самом или с собой можно забрать и по старинке. Несколько раз пользовалась этим нововведением и вполне осталась довольна.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Popov

100% Правительство России постаралась, увеличение кадрового состава даём большие возможности…

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда