McDonald's: почти во всех российских ресторанах появятся официанты до конца 2019 года Статьи редакции

Сейчас они есть в 210 точках сети.

  • По словам главы McDonald's в России Марка Карены, посетители смогут сами оформить заказ через цифровое меню, а затем его принесут к столику официанты в зелёных рубашках. Такие сотрудники появятся в большинстве ресторанов сети в России до конца 2019 года, уточнил он.
  • Топ-менеджер рассказал, что сейчас такая услуга есть в 210 из 650 точек.
  • Карена также сообщил, что компания планирует увеличить инвестиции в развитие на российском рынке на 40% в 2019 году и открыть 60 ресторанов, пишет ТАСС.
  • McDonald's начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов в декабре 2017 года.
0
183 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Стенцов

Не, вы только вслушайтесь в этот пиз*ец: "начал тестировать доставку заказа до столика при помощи официантов"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мосин

Ахуеть, да?)
МакДональдс - крупнейшая в мире сетка ресторанов с самой проработанной и четкой системой работы персонала, работы кухни и системы доставки. Самая окупаемая франшиза, с самой предсказуемой системой работы с партнерами.
Вот они дураки, да? Тестируют)
Это ж понятно все: вот человек, вон там где-то сидит клиент, вот его заказ, вот его поднос, а, ой, простите, это не Ваш заказ. Ваш заказ уже жрет бомж за другим столом. Сейчас мы все исправим.
Не, ну это не часто, конечно. Мне за всю жизнь раз 10 все лишь приносили за столик пиво какого то мужика, вместо чая или воды. Или приносили не то, что я заказал. Или извинялись спустя минут 20 что моего салата нет и "Может быть закажите что-нибудь другое?"

Короче, хватит каламбуров.
МакДональдс - ахуеннно крутая сеть кафешек, где ты всегда на 100% будешь уверен что там будет твоя любимая картошка, именно с таким вкусом как и в другом кафе за 1000 километров.
Она там реально всегда будет, без всяких "закончилась" или "еще не готова".
Знаешь почему? Потому что такой банальный процесс как "доставка в кафе, жарка и доставка клиенту" был 1000000 раз протестирован и правильно внедрен.
Если бы у нас в России так щепетильно тестировали все процессы - мы бы жили в друго стране и у тебя не возникало бы желание написать такой тупой комментарий, типа "во, посмотрите на этих дураков, тестируют такой банальный процесс, ха, там же все просто, ну?))"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

ты всегда на 100% будешь уверен что там будет твоя любимая картошка, именно с таким вкусом как и в другом кафе за 1000 (с)
Т.е. вы хотите сказать, что в Питере, Таллине, Хельсинки и т.д. одинаковое меню? Ошибаетесь. И картошка разная

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Самотаев

Картошка от одних поставщиков идет. Более того - для деревни и фри отдельные сорта выращиваются. Знаю, т.к. работаю в ресторане на Соколе. Не знаю, как в других странах, а в РФ порядка 80% сырья отечественное. Процедуры готовки, разумеется, единые, а за нарушение стандартов качества (как их называют, "Золотые стандарты качества МакДональдс") ебут всех - от новичков, проходящих инструктаж, до директоров ресторанов. Последние, к слову, могут (и это не редкость) работать на кухне\разносе заказов на равне с рядовыми сотрудниками. Редко какой директор не был таким сотрудником сам. Ну и особенно часто это происходит при нехватке персонала и в часы пик.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Khramenkov

Если бы работал в Маке, то знал бы, что он без мягкого знака пишется)))

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда