Аналитика спроса. Вареники и ламбруско показали наибольший спрос в январские праздники

Эксперты ценового агрегатора Price.ru проанализировали спрос россиян на еду, напитки и предметы для вечеринок в период новогодних праздников. Спойлер: выпивали гораздо больше, чем ели.

В праздничные дни традиционно просел онлайн-спрос на еду и продукты питания (-8% в период 31 декабря – 8 января по сравнению с одной неделей в середине ноября): рыбу (-23%) и мясо (-28%), овощи (-34%) и фрукты (-16%), ингредиенты для выпечки (-28%). Это связано с тем, что весь «кулинарный запал» россиян приходится на 30 и 31 декабря, когда идет приготовление блюд к новогоднему столу, а в течение каникул их доедают. Практически не изменился спрос на пиццу (-2%), а онлайн-спрос на пельмени и вареники, наоборот, вырос на 16%.

По данным Price.ru, абсолютные лидеры по онлайн-спросу на алкоголь на новогодних праздниках – шампанское, вино, виски, коньяк и водка.

Рост онлайн-спроса на эти виды алкоголя в период 26 декабря – 8 января по сравнению с месяцем ранее составил от 70% до 280%. Исключением стало вино – спрос на него вырос лишь на 42%, что говорит о том, что этот напиток уже стал более повседневным для российских потребителей. Наибольший рост спроса показали игристые вина – шампанское (+261%), просекко (+255%), ламбруско (+278%), асти (+147%). Онлайн-спрос на крепкий алкоголь вырос в два раза практически по всем позициям: виски – на 110%, ром – на 96%, джин – на 92%, бренди – на 117%. Коньяк и водка уступают остальным видам крепкого алкоголя по росту спроса на новогодних праздниках – интерес к ним в онлайне вырос на 81% и 74% соответственно

Аналитики Price.ru

На 20% вырос спрос на надувную мебель, что говорит о том, что многие россияне принимали дома нестандартное количество гостей. Кроме того, потребители активно искали в интернете бокалы и фужеры (+34%), штопоры и аксессуары для напитков (+15%).

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null