{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве Статьи редакции

В меню — блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, солёной карамелью и другими начинками.

«Теремок» открыл своё первое заведение в формате премиум-класса под названием «Припёк». Корнер расположен в новом гастрономическом квартале «Депо» в Москве, рассказал основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров на своей странице в Facebook.

Новое заведение начнёт полноценную работу с 16 февраля. Как и «Теремок», «Припёк» готовит блины, но с другой начинкой: в меню есть блины с чёрной икрой, креветками, фуа-гра, сыром камамбер, солёной карамелью, ягодными соусами и другими ингредиентами.

Наконец-то, придя на гастромаркет, я не испытываю чувство жгучего стыда, что не вижу на нём удивительной русской кухни. Но команда «Депо» поверила нам, и теперь в Москве есть уголок быстрой гастрономической русской кухни.

И дело не в таких ингредиентах как тамбовский окорок, нельма, креветки, фуа-гра, камамбер, козий сыр, ягодные соусы и маршмэллоу, а в том, что это просто нереально вкусно. И в том, что этого больше нет нигде в Москве.

Блины с чёрной икрой и маскарпоне в «Припёке» бьют наповал блины с чёрной икрой в любом ресторане изысканной кухни Москвы. И это круто, несмотря на цену в 2222 рубля. Большая же часть невероятных блинов стоит от 230 до 330 рублей, и это уровень цен гастромаркетов.

Михаил Гончаров, управляющий сети «Теремок»
Михаил Гончаров с блинами с чёрной икрой

Представители «Теремка» ответили vc.ru, что пока не комментируют инвестиции в новый проект и планы по развитию сети «Припёк». О желании выйти на гастрономические рынки под новым брендом Гончаров говорил ещё в феврале 2018 года. «Теремок» — довольно известный бренд, а на гастрорынках все «должны быть, вроде как, неизвестными», рассуждал тогда основатель сети.

0
409 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Драновский

Смешанные чувства. Очень рад за Теремок за эксперимент в более высоком сегменте.

С другой стороны, с точки зрения брендинга, название вызывает крайне спорные ассоциации. Смысл не совпадает, фонетика грубая (как будто орк пошёл лес рубить), мысли о чем-то пригоревшем.

Хотели сохранить преемственность? Теремок-припёк? Ну хз.

Уверен, ещё можно выбрать более перспективное название

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Это название и должно быть в эстетике гастромаркета. И она именно такая как вы написали. Немного грубовато. Немного смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Драновский

Главное, чтобы не пришлось это каждому потенциальному клиенту рассказывать

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Goncharov

Там поймете сразу 😂 одно кстати из названий там «Бэтмен и узбеки»

Ответить
Развернуть ветку
406 комментариев
Раскрывать всегда