Бактерии управляют нами. Что обнаружили ученые и как это использовать для питания

Человек живет в сообществе с многочисленными видами микробов, количество которых на порядок выше числа клеток самого человека. Именно они определяют сильный иммунитет и влияют на здоровье человека.

Мы живем в эпоху настоящей революции в микробиологии.

Новейшие молекулярно-генетические технологии позволили ученым погрузиться в мир микроскопических существ, населяющих наше тело, и сделать в этом мире поразительные открытия, идентифицировать многочисленные виды бактерий.

Оказывается, микробы, в немыслимых количествах обитающие почти в каждом уголке нашего организма, играют куда более важную роль, чем мы думали раньше.

«Если к нам как следует присмотреться при достаточном увеличении, можно решить, что мы с вами в гораздо большей степени бактерии, чем приматы»

Эд Йонг, известный британский научный журналист.

Задумайтесь — организм человека в настоящее время рассматривают как суперорганизм, т. е. совокупность большого числа живых существ, функционирующих как единое целое.

Без бактерий мы не смогли бы существовать.

Что такое микробиота.

Микробиота — это сообщество микроорганизмов, которые обычно можно встретить, живущих вместе в любой данной среде обитания. В том числе это грибы, бактерии, вирусы.

В организме человека выделяют- микробиоту кишечника (или всего желудочно-кишечного тракта), — кожи, — ротовой полости, — легких, — слизистых оболочек глаз и других органов со слизистыми оболочками, необходимыми для существования микроорганизмов. Самая большая концентрация необходимых для жизни бактерий сосредоточена в кишечнике.

«Что касается человечества, мы знаем, что микробы играют действительно важную роль в нашей жизни. Мы знаем, что они выстраивают и обучают нашу иммунную систему. Мы знаем, что они формируют некоторые органы, и что отдельные части наших тел не развиваются правильно, если в нас нет благополучно существующего сообщества микроорганизмов. Мы знаем, что живущие в нас микробы могут влиять на наше поведение и создавать препятствия на пути других микробов, вызывающих болезни.» — Эд Йонг

Как усилить микрофлору, чтобы быть здоровым?

С момента открытия А. Ван Левенгуком микроскопа множество видов пробиотиков подвергалось внешнему изучению, а со времен Ильи Ильича Мечникова исследователи изучают их физиологическую роль и воздействие на организм человека.

Сначала были разработаны пробиотики, затем пребиотики для их усиления, и в наше время самая эффективная форма — метабиотики.

Разновидность биотических средств для работы с ЖКТ.

Пробиотики

• Живые микроорганизмы, которые при введении в адекватном количестве, оказывают положительный эффект на здоровье хозяина.

Реклама продвигает идею, что йогурты с лактобактериями в качестве пробиотиков очень полезны. Важное «но»: Бактерии, содержащиеся в таких продуктах, вовсе не заселяют кишечник и задерживаются там совсем ненадолго, на 5-7 день они выводятся из организма.

Пребиотики

• Еда для пробиотиков. Невсасывающиеся вещества, которые оказывают положительный эффект на хозяина, выборочно стимулируя необходимый рост бактерий или активность кишечной микрофлоры.

Метабиотики.

• Это в чистом виде полезные метаболиты (продукты жизнедеятельности бактерий) , но без самих бактерий. Современный подход к работе с микрофлорой.

Метабиотики – это вещества пробиотического происхождения. Они не содержат живых бактерий, это набор биологически активных веществ, которые сразу готовы приступить к «работе», им не нужно дополнительное время на «подготовку», чтобы начать действовать.

В отличие от живых бактерий, которым сначала нужно поесть, и только после этого они начнут выделять свои активные метаболиты.

Метаболиты обладают комплексом положительных эффектов: их антибактериальные свойства позволяют бороться с патогенными и условно-патогенными микроорганизмами, не влияя при этом напрямую на собственную микрофлору человека в отличие от антибиотиков, которые её убивают.

Метабиотики поддерживают полезные бактерии и выгоняют опасных и случайных, не приносящих пользы чужаков — в этом смысле метабиотики похожи на пробиотики, но действуют на собственный микробиом человека опосредованно, без прямого “подселения” полезных бактерий.

Японский метабиотик X-Code.

Лучший на данный момент.

Экстракт выживания, японский метабиотик X-code, органический безопасный продукт.

Органический продукт в виде экстракта, который восстанавливает баланс собственной микрофлоры, подавляя развитие патогенной, в результате чего оздоравливается весь организм.

Является природной средой для роста собственных лакто и бифидобактерий, а не подселяет чужие.

При приеме метабиотика X-Code «хорошие» бактерии будут преобладать над «плохими», поддерживая правильный баланс в организме, что гарантирует слаженную работу всех систем тела.

Намного превосходит по эффективности любые пробиотики и метабиотики предыдущих поколений.

Существенные преимущества:

• в отличии от пробиотиков, не содержит живые бактерии, которые наша собственная микрофлора воспринимает как чужеродную субстанцию и выводит через 5-7 дней.
  • содержит продукты жизнедеятельности (метаболиты) сразу 21 штамма бактерий, это рекордное количество: 16 видов лактобактерий и 5 бифидобактерий. Метаболиты как раз и нужны нашему телу. Получая их из метабиотика X-code, организм начинает усвоение сразу же после поступления в кишечник.
  • химический состав такого продукта можно четко контролировать и прогнозировать воздействие на организм, в отличии от уязвимых живых бактерий в пробиотике. Поэтому метабиотик рекомендован для решения проблем, связанных с ЖКТ и микрофлорой всем, без ограничений. X-code можно принимать пожилым людям, беременным и кормящим матерям, детям практически с рождения, людям на лечении антибиотиками и лекарствами.
  • содержит в себе рафинозу из свеклы– олигосахарид, выступающий в роли источника пищи для «благоприятных» бактерий. Также в состав входят фруктоолигосахариды для комфортного пищеварения.

Не нужно разводить, просто открыть саше с напитком и выпить. Приятный вкус.

На практике получается универсальный продукт: обладает прямым восстанавливающим, профилактическим действием при полном отсутствии противопоказаний или побочных явлений. Посмотрите отзывы.

Дополнительно разобрали современный подход к лечению метабиотиками в этой статье.

Официальный представитель японского метабиотика X-Code в России — компания Health&Beauty Technology.

Санкт-Петербург, ул. Восстания д. 35, оф 11.8 (800) 350-98-91info@x-code. ru

Sergey Klochko

особенно продвинутые бактерии легко могут заставить вас прочитать эту статью.

Health & Beauty Technology
Автор

Сергей)) Ученые и к этому скоро будут склоняться)) Есть понятие "Ось мозг - кишечник". так что бактерии точно не так безобидны, как мы думали раньше))))

Sergey Klochko

это смотря какие ученые. помимо оси мозг-кишечник есть ось рука-кишечник. так, например, прямо сейчас бактерии заставляют меня писать комментарий минуя мозг.
а еще есть черви, которые управляют носителями.

Toshas

Всегда, как минимум большую часть жизни знал о том что бактерии, особенно те что в кишечнике, имеют огромное значение в жизни человека и в его поведении. Даже настроение, не говоря уже о состоянии здоровья может напрямую зависеть от баланса бактерий в организме. Многие знают что язва желудка вызывается именно бактерией. Настоятельно советую всем во время антибиотиков пить пробиотики и пребиотики, чтобы не сделать себе хуже своим же лечением

Health & Beauty Technology
Автор

Вы правы! При антибиотиках обязательно нужно восстанавливать микробиоту, по которой такой удар нанесен((
Если выбирать среди пробиотиков и пребиотиков, то лучше смотреть уже в сторону современных средств- метабиотиков. С пробиотиками - живыми бактериями - гораздо больше сложностей в производстве, транспортировке, усвоении.

Sergey Klochko

все бы ничего. но без бактерий мы не смогли бы переваривать еду. это легко увидеть на примере новорожденных. следовательно, любой недельный курс антибиотиков должен был бы заканчиваться катастрофой и страшным похудением при условии, что антибиотики начисто выкашивают "микробиоту".
но на наше счастье мы получаем ее вместе с едой с не меньшей скоростью, чем выкашиваем. поэтому про-пре-нано и метабиотики нужны либо людям с клиническими проблемами, либо особо внушаемым психосоматикам для обогащения компаний выпускающих эти препараты. это один из прекрасных примеров маркетинга страха. хуже в этом смысле только мамаши.