«Альфа-банк» и «нетмонет» представили рейтинг ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге на основе данных о чаевых Статьи редакции

Он поможет выбирать рестораны на основе мнений клиентов, считают компании.

  • Принадлежащий «Альфа-банку» сервис безналичных чаевых «нетмонет» проанализировал, в каких заведениях и какие суммы россияне оставляли официантам в 2022 году, рассказали в банке. На основе этой информации создали рейтинг ресторанов и кафе.
  • Аналитики сравнивали заведения по трём критериям — в каких ресторанах самый высокий процент чаевых от чека, где получали чаевые чаще всего и в каких ресторанах было больше позитивных отзывов. Всего проанализировали около 9,6 млн транзакций. При этом суммы чеков и другие данные не раскрывают.
  • Рейтинг касается двух городов — Москвы и Санкт-Петербурга. В каждой категории представлено по 30 ресторанов-финалистов. В Москве первые пять мест в общем рейтинге (с учётом всех критериев) — у Eggsellent, «СУП-кафе», «The Бык», Sempre и «Кофемании», в Санкт-Петербурге — Big Wine Freaks, Mio, «Птичий двор», «Рыба моей мечты» и «Щука».
Общий рейтинг ресторанов в Москве
  • Также в списке есть рейтинг «новых ресторанов» — тех, что недавно подключились к «нетмонет», но показали «яркие» результаты. В Москве пятёрка лидеров — The Greeks, Le Pigeon, «Магадан», «The Бык» (две точки). В Санкт-Петербурге — Fresa's, PioNero, Voда & Еда, La Biga pizza&pasta и GrazieRagazie.
  • Рейтинг поможет посетителям выбирать рестораны на основе мнений других клиентов, считают в «нетмонет». В будущем его планируют сделать ежегодным.
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Инженер-душнила

интересно в чем смысл пользоваться сервисом с комиссией для чаевых?
официантам бонусы какие то есть?
а клиентам че?

я просто спрошу номер карты официанта да и бахну ему на чай. зачем мне кормить прокладку бестолковую

Ответить
Развернуть ветку
Артур Мороз

Не совсем корректно просить официанта номер карты или номер телефона, как по мне так работать это не должно. И не все могут взять просто и спросить из-за каких-то своих загонов. По мне это отличный сервис, который упрощает жизнь официантам и мне, как посетителю.

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда