Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

6464

Комментарий недоступен

1
Ответить

И давно у нас принято за то, что идет в подарок требовать компенсацию? Я как клеинт рассматриваю это именно так. Скидка на питание в виде подписки - ок, особенно если услуга оказана должным образом и я не спрыгнул через 15 минут после оплаты - ту да, есть преимущество, если я отказался за неделю до окончания срока подписки - мне же еду привозили с дисконтом - ну тут могу понять.
А если мне этот фитнес нафиг не сдался - я в свой зал и так уже хожу? Подарок - затраты на который - проблема дарителя, а не одаряемого

Ответить