Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции
Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.
Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.
Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.
По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.
vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.
После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.
Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.
Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.
Вообще заголовок изначально провакационно сформирован, будто не штрафовать клиента - это что-то плохое. Попытка сразу развернуть комменты в нужном ключе, хайповом. Хреново для бизнес журнала.
p.s. Как же так, Калви негодяи арестовали... а сами тихонько манипулируют общественным мнением против бизнеса и все в белом.
Начнем с того, что штрафовать за отмену любой подписки это всегда идиотизм, который не имеет права существовать.
Если подписка отменяется ДОСРОЧНО, то всё вполне нормально
логично было бы вычитать стоимость 1 дня подписки в качестве штрафа, ведь блюда на этот день планировались, но если вычитается больше дней, то это мошенничество и подтверждение что они возят не совсем свежую еду)
Услуга не оказана. Да даже в 90е годы на рынках было честнее, чем у таких быдлочервисов.
Мы создавали подписку специально для тех клиентов, которые хотят питаться с нами длительное время со скидкой, но не оплачивая весь заказ сразу. Это не единственный и далеко не основной способ заказать наше питание. Списание предполагает возмещение за предоставленную скидку (за длительный период питания, которого по факту не было) и бесплатный фитнес у партнёров. При оформлении обычного заказа или абонемента с единоразовой оплатой ни о каком списании при отмене речи не идёт.
Т.е. вы сейчас прямо в тексте говорите, что берете деньги за о ффакту не оказанную услугу?
upd. не дало отредактировать опечатку
Не берем момент с бесплатным фитнесом.Это правильнее рассматривать как дарение (и требовать за него компенсацию - это можно с точки зрения закона проанализировать).
Еще раз - цитата вашего текста
"Списание предполагает возмещение за предоставленную скидку (за длительный период питания, которого по факту не было)"
Т.е. вы сейчас официально утверждаете, что берете деньги за не оказанную по факту услугу?
Т.е. прописать варианты о пропорциональной компенсации и несписании штрафа в случае отказа до первой доставки еды вы не додумались?
Комментарий недоступен
Штраф за смерть.