Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции
Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.
Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.
Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.
По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.
vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.
После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.
Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.
Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.
история про то, как люди не читают договоры.
Может вы и с парикмахерлм договор подписываете? Если одна сторона не удовлетворена сделкой, то попытка прикрыться договором это мошенничество.
Да успокойтесь вы уже.
Форма договора может быть любой, в том числе и устной.
И да, если я договаривался с парикмахером на определённую стрижку и не получу её - это пример неисполненных обязательств.
Поэтому да, мы каждый день заключаем множество договоров в разной форме, справедливых и не очень.
Главное отличие между мной и вами в том, что я риски оцениваю ДО того как сесть в автобус, обратиться к парикмахеру, зайти в ресторан, а вот вы, похоже, будете разбираться со стоимостью блюд в ресторане уже в конце ужина.
При этом будете утверждать, что вас обмахнули и вообще вы договор никакой не заключали.
Ну с чего вы так взяли? Автобусы, рестораны, парикмахеры и даже проститутки работают согласно общепринятым стандартам. А вот, к примеру, таксист, продающий пассажирам бахилы, эти стандарты нарушает. Поэтому мы и не читаем каждый раз договор, перед тем как сесть в автобус. А то вдруг там автобусовладелец поменял оферту и вы теперь должны ему отдать дочь на жертвоприношение.
Договоры не могут противоречить местному законодательству, поэтому можете спокойно заходить в автобус, никто вашу дочь не тронет.
Нет такого инструмента регулирования отношений при оказании услуг - общепринятых стандартов - есть закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс, определяющий формы договора - простые письменную и устную и договоры, в т.ч. публичную оферту, и договоры требующие гос.регистрации (хату купить, например).
И покупка хлеба - это простейший договор купли-продажи в устной форме, стрижка - договор услуг в устной форме, автобус - договор перевозки в устной форме ( с приложением в виде правил оказания перевозок общественным транспортом)
А проституция в России - это либо административная, либо уголовная ответственность.
Ну? Вот видите, есть закон. Стандартгый