Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Материал редакции

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

В закладки
Аудио

Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.

Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.

По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.

vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.

Это абсолютно нормальная практика. Мы действуем как любая компания, заключающая с клиентом договор на определённый срок. Просто большинство людей ещё не привыкли к тому, что не только страховая компания удерживает так называемые расходы на ведение дел из суммы возврата стоимости за неиспользованный срок.

Для тех, кто хочет экономить деньги, получать бесплатный абонемент в фитнес и иметь возможность заморозки доставок — подойдёт подписка. Да, там есть штраф за её отмену, но с момента её запуска было всего несколько таких случаев. Для тех, кто переживает за возможную дополнительную плату, есть абонементы на питание на 24 дня без каких либо штрафов.

Семён Ефимов
специалист по маркетингу Grow Food
Из оферты на подписку Grow Food

После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.

Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.

Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 285, "likes": 94, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 59892, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Feb 2019 17:05:32 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Черный PR на репутацию. Как он работает и как защищаться
Нередко потенциальный клиент смотрит информацию, отзывы, рейтинги перед посещением заведения или покупкой какого-либо…
0
285 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Не понимаю, почему никто не пишет о том, что чем бОльший срок подписки, тем дешевле выходит один день.
Если без штрафа разрешить отменять подписку, то клиент будет оформлять подписку на месяц вместо одной недели, независимо от того сколько планирует питаться.

Ответить
0

Вы правы. Возможно, кто-то просто подумал, что списание происходит при отмене любого заказа, но это касается только подписки, которую мы оформляем на длительный срок питания и оплате еженедельно.

Ответить

Прямой эфир