Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.

Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.

По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.

vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.

Это абсолютно нормальная практика. Мы действуем как любая компания, заключающая с клиентом договор на определённый срок. Просто большинство людей ещё не привыкли к тому, что не только страховая компания удерживает так называемые расходы на ведение дел из суммы возврата стоимости за неиспользованный срок.

Для тех, кто хочет экономить деньги, получать бесплатный абонемент в фитнес и иметь возможность заморозки доставок — подойдёт подписка. Да, там есть штраф за её отмену, но с момента её запуска было всего несколько таких случаев. Для тех, кто переживает за возможную дополнительную плату, есть абонементы на питание на 24 дня без каких либо штрафов.

Семён Ефимов, специалист по маркетингу Grow Food
Из оферты на подписку Grow Food

После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.

Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.

Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Ренат Смольный

Еда у них убогая, привозят первые несколько раз нормальную, а потом начинается: заветренная и фу-какая вся, какие-то отходы производства привозят. Отказался. Потом сколько общался - многие подтвердили что у них такой сценарий работы уже несколько лет. Первые порции норм - потом говнище. А, и звонят, мол вернитесь мы исправимся))

Ответить
Развернуть ветку
growfoodrus

Мы действительно стараемся исправляться и совершенствовать сервис. Но нам кажется, что отслеживать коробку каждого нового клиента и следить, чтобы с массового производства они получали питание отдельно приготовленной партии, будет сложнее, чем просто готовить и доставлять качественный продукт для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Вот чтобы не было такого говнища, нужно чтобы не казалось, а знать что реально происходит на производстве.

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда