{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях Статьи редакции

Компания говорит, что штраф нужен для компенсации потерь в случае резкой отмены подписки.

Блогер Александр Яскевич, известный как Саша Конь, рассказал на своей странице в Facebook о штрафе, который сервис доставки здорового питания Grow Food взимает с клиентов при отмене подписки раньше срока её завершения.

Он подписался на доставку еды и воспользовался бесплатным абонементом в фитнес-зал, который предлагается вместе с подпиской, но спустя месяц решил отказаться от услуг Grow Food.

По словам Яскевича, когда он обратился в службу поддержки с просьбой отменить подписку и отвязать банковкую карту, представитель Grow Food ответил, что с него будет списано 3000 рублей в качестве компенсации за предоставленную скидку и абонемент в фитнес.

vc.ru не удалось найти положений о штрафах при отмене подписки в оферте, опубликованной на главной странице сайта Grow Food. Специалист по маркетингу Grow Food Семён Ефимов сообщил vc.ru, что на подписку у компании отдельная оферта — пользователь может ознакомиться с ней на этапе оформления подписки и на странице оплаты.

Это абсолютно нормальная практика. Мы действуем как любая компания, заключающая с клиентом договор на определённый срок. Просто большинство людей ещё не привыкли к тому, что не только страховая компания удерживает так называемые расходы на ведение дел из суммы возврата стоимости за неиспользованный срок.

Для тех, кто хочет экономить деньги, получать бесплатный абонемент в фитнес и иметь возможность заморозки доставок — подойдёт подписка. Да, там есть штраф за её отмену, но с момента её запуска было всего несколько таких случаев. Для тех, кто переживает за возможную дополнительную плату, есть абонементы на питание на 24 дня без каких либо штрафов.

Семён Ефимов, специалист по маркетингу Grow Food
Из оферты на подписку Grow Food

После того, как Яскевич сказал, что оставит отзыв на сервис на своих страницах в Twitter и «ВКонтакте», на которые суммарно подписаны более 430 тысяч человек, представитель поддержки Grow Food ответил, что с пользователя не будут списывать 3000 рублей.

Специалист поддержки объяснил, что подписка была подтверждена автоматически, без телефонного подтверждения менеджером, который мог бы дополнительно предупредить об условиях отмены. «Мы понимаем, что при оформлении на сайте не всегда можно заметить оферту и ознакомиться с ней», — сказал он.

Ефимов уточнил, что причиной отмены штрафа стала ошибка специалиста поддержки, который не спросил у клиента причину отмены подписки. «В итоге мы просто отменили штраф, решив пойти навстречу клиенту», — заключил Ефимов.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Zhirnov

Grow Food вообще странные ребята. Решил я как-то по скидке взять у них еды на неделю, оформил заказ. Мне позвонила менеджер и сказал, что пришлет мне ссылку на оплату, я оплачу и заказ будет подтвержден. Прошло несколько дней, я узнал, что у меня друзья тоже решили попробовать этот сервис и уже получили первую порцию. Еда оказалась не очень (на мой вкус и вкус моих друзей) и я решил не производить оплату. В итоге через несколько дней мне звонит курьер и говорит, что вечером мне привезет еду. Я перезваниваю в службу поддержки, объясняю, что я не оплачивал заказ и мне он не нужен на что мне менеджер говорит: "Ну как же так, мы все равно вам привезем". Я объясняю, что мне он не нужен, а в ответ слышу: "Ну как же так, мы же для вас уже приготовили, придется выкинуть, мы все-таки привезем". В итоге пришлось сказать, что я не открою курьеру дверь, а так он конечно может приехать:)

Ответить
Развернуть ветку
Angelina Growfoodsupport

Добрый день, Павел. При звонке наш оператор проговоривает все условия оформления заказа, даты доставок, их время и т.д. А также упоминает о платной отмене или переносе доставки. Ссылка на оплату заказа отправляется только после его подтверждения. Очень жаль, что Вы все же решили не доверять нам свое питание. Надеемся, что в будущем мы сможем покорить Ваше сердце вкусом наших блюд.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chechetka

Боже, что вы несёте?!

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда