Еда Albert Khabibrakhimov
7 804

Ozon отложил запуск доставки еды из ресторанов на неопределённый срок

Компания решила пока развивать сервисы, напрямую связанные с покупкой товаров.

В закладки

Российский онлайн-ритейлер Ozon перенёс на неопределённый срок доставку еды из ресторанов, которую планировал запустить в середине 2019 года. Об этом «Интерфаксу» сообщили в компании.

Представитель Ozon объяснил перенос запуска доставки решением компании развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.

В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса.

Ozon благодарит партнёрские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте. Команда рассчитывает, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем.

пресс-служба Ozon

Ozon рассказал о планах запустить сервис доставки еды из ресторанов в январе 2019 года. Ритейлер планировал запустить сервис сначала в Москве, а затем в других регионах России. На тот момент у Ozon уже были договорённости примерно с 200 заведениями, у которых есть собственная система доставки.

#новость #ozon

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 67, "likes": 26, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 60028, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 20:31:16 +0300" }
{ "id": 60028, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60028\/get","add":"\/comments\/60028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

В любой непонятной ситуации, создавайте маркетплейс, если вы уже маркетплейс, создавайте доставку еды из ресторанов, потом агрегатор такси, а потом умную колонку. Главное не создавайте свой смартфон.

Ответить
1

Вот вам телефон от Озон! (с)

Ответить
0

Озон Огонь телефон

Ответить
0

Проще позвонить, чем у кого-то занимать!

Ответить
0

По какому номеру звонить-то? 274-10-01?

Ответить
0

Ozon.H2O - Новый телефон, скоро в продаже

Ответить
36

Все силы брошены на возвращение покупателей, которые разбежались по новым маркетплейсам от доставки в ₽449?

Ответить
–12

В Москве Озон недавно снизил доставку до 200 р в пункт выдачи.

Ответить
21

в декабре была 49 руб и 99 руб, стало 199 руб, ух ты как снизил то а!

Ответить
1

Так и НДС растёт )) я сегодня был неприятно удивлён, когда мне выставили +20%

Ответить
10

НДС вырос почти на 2%, а выставили на +20%? Мастера пикапа ;-)

Ответить
2

Открою Вам глаза на чудеса математики: НДС вырос на 11%.

Ответить
0

Начинайте открывать

Ответить
0

НДС вырос на одиннадцать процентов, а не на два.

Ответить
–1

товар без ндс стоит 100 руб, с ндс стоил 118 руб, стал стоить 120 руб, но никак не 129 руб)

Ответить
–1

но поднимать изза этого общую стоимость товара на 11% это неправильная математика)

Ответить
0

2 процентных пункта и рост на товары и услуги с исходящим НДС 18%
120/118 = 1,0169 или +1.7%

Ответить
0

Прибавьте к восемнадцати два процента, получите 18,36.
НДС вырос на 11,11%.

Ответить
0

18 : 100 х 11,11 = 20

Вывод: НДС вырос на 11 процентов.

Ответить
0

Нет. Налог на гугл +20%

Ответить
1

Угу, раньше списывали $20 за DigitalOcean, теперь $24

Ответить
1

После того, как мой хостер внезпно окачурился (хорошо тому, кто делает бэкапы), подался туда.

Ответить
0

А как вы теперь решаете проблему бекапов?

Ответить
1

Если честно, то пока ещё не думал. Переезд был на этой неделе. По всей видимости буду делать следующим образом:
1. Общий DD на внешний диск (благо домашний комп маунтится ок) при глобальных изменениях.
2. Стандартные дампы раз в неделю (инфа не то, чтобы статична, но и обновлений больших нет) баз данных и папки uploads.

п.1 Запускается вручную по требованию
п.2 Задача в Crontab.

Ответить
1

Даже вспомнил, что я немного админ... с нуля всё. На DO не порадовало то, что изначально они образа машин делают без swap. Сначала не посмотрел, а потом в логах глянул и охренел. ))

Ответить
0

А была бесплатная и что?

Ответить
0

100 паршивых рублей за доставку обанкротили гиганта. Ну сдуреть теперь

Ответить
0

Об этом и речь.

Ответить
17

Доставка будет стоить столько же, сколько и сам заказ?)

Ответить
2

Только при наличии премиум-аккаунта!

Ответить
3

Основной сервис сначала нормальный сделайте, а то ебать каждый второй доставляет из ресторанов и нормально сделать это никак не может, зоебале

Ответить
1

Основной сервис нормальный

Ответить
0

С чего они взяли, что финансовые услуги у них получатся? Ведь видно, что ни просто не способны запускать и развивать вообще никакие сервисы. Команду нужно поменять вначале.

Ответить
5

Иван, я бы вам советовал перестать писать один и тот же бессмысленный комментарий под новостями о крупных компаниях — это неконструктивно.

Ответить
3

Ситуация в Ozon выглядит, как Квартет: "А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь". Запустили один сервис, даже вывести на рынок не успели, закрыти, и уже думают запускать другой. Поменять команду - это вполне конструктивное предложение.

Ответить
0

Константин, мои комментарии основаны на реальной информации. Раздрожать должны не комментарии, а ситуация в этих компаниях и пишу я их только с одной целью, чтобы что-то там поменялось.

Ответить
3

Скачки на мёртвой лошади приносят определённое удовольствие при отсутствии иных альтернатив.

Ответить
3

Оно приносит нихуевые зарплаты членам правления и топ-менеджменту. На вопрос, а где деньги Билли, всегда можно ответить - это же IT, видишь мы тут делаем продукт, идите нахуй!

Ответить
1

Скорее всего изнутри руководство лучше видит финансовые показатели, чем мы снаружи

Ответить
2

Наверное. Какую прибыль они показали? Когда планируют с инвесторами рассчитаться?

Ответить
1

Обосрались сервисом, доставкой, с маркетплейсом, даже офис типа переместили туда, где ужасная транспортная доступность, хорошо что не полезут сейчас в еду, пусть побыстрее закрываются если не могут и не хотят, вроде было много лет все нормально, но пришло время ползти в умиральную яму и дать путь новым нормальным сервисам

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

ну назначьте там бизнес встречу, если все на своих автомобилях, назначьте, если конечно все ваши партнеры ходят пешком, ну тогда может и удобно))

Ответить
1

Раньше можно было на набережной Тараса Шевченко. Теперь там платная парковка всюду ((

Ответить
0

А какие сервисы нормальными вы считаете?

Ответить
1

озон! берите меня продактом для этой хурмы, и тогда порвем юзлессные деливери и яндекседу!

Ответить
4

Не легкая эта работа из болота тащить бегемота. В Ozon нет продуктового департамента. Только старперы в роли заказчиков технари-исполнители. Будешь там сидеть 1С патчить и абсурдные требования собирать от пердунов, которые вообще ни бум-бум, что такое цифровой бизнес.

Ответить
0

Какой 1С, болезный?

Ответить
3

не сезон для хурмы

Ответить
1

Там продакт этой хурмы - один из лучших в стране с ебаническим опытом создания схожей хурмы.

Ответить
0

кто и чем знаменит?

Ответить
0

Деливериклабом.

Ответить
0

Это их и погубит

Ответить
2

Сорвалось)

Ответить
2

Но можно заказать доставку еды до пункта самовывоз за 200.

Ответить
1

Акционеры тут не причем

Ответить
1

там наверное доставка бы тоже стоила 400р, а для бесплатной доставки нужно бы было оплачивать озон премиум и заказывать не меньше чем на 3000р

Ответить
0

чем они предложение Delivery перебивать будут, интересно.

Ответить
1

Как MRG демпинговать, чтобы собрать больше адресов для своих соц.сетей и поднять пару метрик — это они не смогут, конечно...

Ответить
0

менеджментом и командой из Delivery ;)

Ответить
0

MRG практически сдал рынок желтым человечкам. Что делать, таков эффективный менеджмент

Ответить
0

У сервиса отвратительно качество обслуживания клиентов, вернулся ещё раз к ним в 18 году в ноябре, обещали бонусы кешбек, оператор сказала что можно всю сумму бонусами оплатить, а оказывается только какую то часть. После этого два месяца пытался хоть что то получить от них в качестве извинения за не правильную информацию, которую они и сами признали. Итог 500 бонусов и «отвали»
Ничего больше не закажу даже со скидкой

Ответить
0

Хватит жрать! 🐷В новостях сплошное: деливери, еда, курьеры, яндекс, еда. Как мы раньше без этого жили?🤔 Неужели так остро стоит вопрос с хавчиком, что не прогуляться до магазина или куда там нужно?
Если заказывать пиццу для всего офиса, тогда доставка, конечно, необходима. В остальных случаях лучше пройтись.

Ответить
0

Идеальный клиент сервисов доставки еды - это ленивый, толстый человек который много жрет и мало двигается. Я работал в двух такие сервисах и большинство сотрудников этих сервисов предпочитает таки оторвать свой важнейший орган от стула и пойти пешком обедать в ближайшие кафе и рестораны.

Никогда не замечали, что очень полные люди в макдональдсе могут набрать еды на тысячу рублей? Там где обычный гражданин возьмет небольшой бургер, золотой клиент макдональдса возьмет два бигтейсти и большую картошку.

Иногда доставка еды это очень удобно, пользуюсь этой услугой изредка. Но целевая группа таких сервисов совсем другая. Это одинокие холостяки, ленивые и малоподвижные люди. Можно вообще дома не готовить и всегда есть из ресторанов. Если есть спрос, будет и предложение

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }