Ozon отложил запуск доставки еды из ресторанов на неопределённый срок Статьи редакции

Компания решила пока развивать сервисы, напрямую связанные с покупкой товаров.

Российский онлайн-ритейлер Ozon перенёс на неопределённый срок доставку еды из ресторанов, которую планировал запустить в середине 2019 года. Об этом «Интерфаксу» сообщили в компании.

Представитель Ozon объяснил перенос запуска доставки решением компании развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.

В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса.

Ozon благодарит партнёрские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте. Команда рассчитывает, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем.

пресс-служба Ozon

Ozon рассказал о планах запустить сервис доставки еды из ресторанов в январе 2019 года. Ритейлер планировал запустить сервис сначала в Москве, а затем в других регионах России. На тот момент у Ozon уже были договорённости примерно с 200 заведениями, у которых есть собственная система доставки.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Яков Богачев

В любой непонятной ситуации, создавайте маркетплейс, если вы уже маркетплейс, создавайте доставку еды из ресторанов, потом агрегатор такси, а потом умную колонку. Главное не создавайте свой смартфон.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вот вам телефон от Озон! (с)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Мазалецкий

Ozon.H2O - Новый телефон, скоро в продаже

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Все силы брошены на возвращение покупателей, которые разбежались по новым маркетплейсам от доставки в ₽449?

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

В Москве Озон недавно снизил доставку до 200 р в пункт выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Император Всероссийский

Доставка будет стоить столько же, сколько и сам заказ?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Только при наличии премиум-аккаунта!

Ответить
Развернуть ветку
Nick

Основной сервис сначала нормальный сделайте, а то ебать каждый второй доставляет из ресторанов и нормально сделать это никак не может, зоебале

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Основной сервис нормальный

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

С чего они взяли, что финансовые услуги у них получатся? Ведь видно, что ни просто не способны запускать и развивать вообще никакие сервисы. Команду нужно поменять вначале.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Иван, я бы вам советовал перестать писать один и тот же бессмысленный комментарий под новостями о крупных компаниях — это неконструктивно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

Скачки на мёртвой лошади приносят определённое удовольствие при отсутствии иных альтернатив.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

Скорее всего изнутри руководство лучше видит финансовые показатели, чем мы снаружи

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ave ego

Обосрались сервисом, доставкой, с маркетплейсом, даже офис типа переместили туда, где ужасная транспортная доступность, хорошо что не полезут сейчас в еду, пусть побыстрее закрываются если не могут и не хотят, вроде было много лет все нормально, но пришло время ползти в умиральную яму и дать путь новым нормальным сервисам

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Зернов

А какие сервисы нормальными вы считаете?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

озон! берите меня продактом для этой хурмы, и тогда порвем юзлессные деливери и яндекседу!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Не легкая эта работа из болота тащить бегемота. В Ozon нет продуктового департамента. Только старперы в роли заказчиков технари-исполнители. Будешь там сидеть 1С патчить и абсурдные требования собирать от пердунов, которые вообще ни бум-бум, что такое цифровой бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий К

не сезон для хурмы

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Там продакт этой хурмы - один из лучших в стране с ебаническим опытом создания схожей хурмы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Чуль

Сорвалось)

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Но можно заказать доставку еды до пункта самовывоз за 200.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Акционеры тут не причем

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

там наверное доставка бы тоже стоила 400р, а для бесплатной доставки нужно бы было оплачивать озон премиум и заказывать не меньше чем на 3000р

Ответить
Развернуть ветку
Захар Устименко

чем они предложение Delivery перебивать будут, интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Как MRG демпинговать, чтобы собрать больше адресов для своих соц.сетей и поднять пару метрик — это они не смогут, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Max Beard

менеджментом и командой из Delivery ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Чупышев

Магнит

Ответить
Развернуть ветку
Val Ten

У сервиса отвратительно качество обслуживания клиентов, вернулся ещё раз к ним в 18 году в ноябре, обещали бонусы кешбек, оператор сказала что можно всю сумму бонусами оплатить, а оказывается только какую то часть. После этого два месяца пытался хоть что то получить от них в качестве извинения за не правильную информацию, которую они и сами признали. Итог 500 бонусов и «отвали»
Ничего больше не закажу даже со скидкой

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

Хватит жрать! 🐷В новостях сплошное: деливери, еда, курьеры, яндекс, еда. Как мы раньше без этого жили?🤔 Неужели так остро стоит вопрос с хавчиком, что не прогуляться до магазина или куда там нужно?
Если заказывать пиццу для всего офиса, тогда доставка, конечно, необходима. В остальных случаях лучше пройтись.

Ответить
Развернуть ветку
FooWarrior

Идеальный клиент сервисов доставки еды - это ленивый, толстый человек который много жрет и мало двигается. Я работал в двух такие сервисах и большинство сотрудников этих сервисов предпочитает таки оторвать свой важнейший орган от стула и пойти пешком обедать в ближайшие кафе и рестораны.

Никогда не замечали, что очень полные люди в макдональдсе могут набрать еды на тысячу рублей? Там где обычный гражданин возьмет небольшой бургер, золотой клиент макдональдса возьмет два бигтейсти и большую картошку.

Иногда доставка еды это очень удобно, пользуюсь этой услугой изредка. Но целевая группа таких сервисов совсем другая. Это одинокие холостяки, ленивые и малоподвижные люди. Можно вообще дома не готовить и всегда есть из ресторанов. Если есть спрос, будет и предложение

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда