Ozon отложил запуск доставки еды из ресторанов на неопределённый срок Статьи редакции

Компания решила пока развивать сервисы, напрямую связанные с покупкой товаров.

Российский онлайн-ритейлер Ozon перенёс на неопределённый срок доставку еды из ресторанов, которую планировал запустить в середине 2019 года. Об этом «Интерфаксу» сообщили в компании.

Представитель Ozon объяснил перенос запуска доставки решением компании развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.

В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса.

Ozon благодарит партнёрские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте. Команда рассчитывает, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем.

пресс-служба Ozon

Ozon рассказал о планах запустить сервис доставки еды из ресторанов в январе 2019 года. Ритейлер планировал запустить сервис сначала в Москве, а затем в других регионах России. На тот момент у Ozon уже были договорённости примерно с 200 заведениями, у которых есть собственная система доставки.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Цой жив

С чего они взяли, что финансовые услуги у них получатся? Ведь видно, что ни просто не способны запускать и развивать вообще никакие сервисы. Команду нужно поменять вначале.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Скачки на мёртвой лошади приносят определённое удовольствие при отсутствии иных альтернатив.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Оно приносит нихуевые зарплаты членам правления и топ-менеджменту. На вопрос, а где деньги Билли, всегда можно ответить - это же IT, видишь мы тут делаем продукт, идите нахуй!

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда