Ozon отложил запуск доставки еды из ресторанов на неопределённый срок Статьи редакции

Компания решила пока развивать сервисы, напрямую связанные с покупкой товаров.

Российский онлайн-ритейлер Ozon перенёс на неопределённый срок доставку еды из ресторанов, которую планировал запустить в середине 2019 года. Об этом «Интерфаксу» сообщили в компании.

Представитель Ozon объяснил перенос запуска доставки решением компании развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.

В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса.

Ozon благодарит партнёрские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте. Команда рассчитывает, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем.

пресс-служба Ozon

Ozon рассказал о планах запустить сервис доставки еды из ресторанов в январе 2019 года. Ритейлер планировал запустить сервис сначала в Москве, а затем в других регионах России. На тот момент у Ozon уже были договорённости примерно с 200 заведениями, у которых есть собственная система доставки.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B

озон! берите меня продактом для этой хурмы, и тогда порвем юзлессные деливери и яндекседу!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий К

не сезон для хурмы

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда