Еда Albert Khabibrakhimov
7 484

Бывший глава «Азбуки Вкуса» Владимир Садовин стал акционером сети кофеен Cofix

Он займётся перестройкой франчайзинговой модели и развитием формата по продаже кофе навынос.

  • Экс-президент «Азбуки вкуса» Владимир Садовин стал новым партнёром в сети кофеен Cofix. Он вошёл в совет директоров компании и получил миноритарную долю в головной структуре Cofix Group. Размер его доли в Cofix не раскрывают.
  • Основная задача Садовина — трансформация франчайзинговой модели таким образом, чтобы при выходе на новые рынки требовалась минимальная адаптация. Также он будет курировать в сети формат по продаже кофе навынос.
  • Израильская сеть кофеен Cofix вышла на российский рынок в 2016 году. В основе её концепции — фиксированные цены на кофе, закуски, выпечку и десерты. Сейчас сеть в России насчитывает более 100 точек, основная часть ассортимента в меню доступна по 60 рублей за позицию, около 20% — по 100 рублей. Оборот российского подразделения за 2018 год в Cofix оценивают в 2 млрд рублей. К 2020 году компания планирует открыть в Москве ещё около 160 точек и примерно 20 кофеен в Санкт-Петербурге, Иркутске и Казани.
  • В России сеть работает через компанию «Урбан кофикс раша», которой Cofix Group владеет совместно с управляющими партнёрами девелоперской ADG Group Михаилом и Григорием Печерскими.
  • С 1995 по 2001 год Владимир Садовин работал директором по маркетингу в компании «Русский продукт», которая занимается производством чипсов «Московский картофель» и хлопьев «Геркулес». В 2002 году он перешёл на аналогичную должность в сеть супермаркетов «Азбука вкуса», которую возглавил спустя два года. В октябре 2018 года Садовин покинул «Азбуку вкуса».

#новость #cofix

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cofix"], "comments": 41, "likes": 24, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 61475, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Mar 2019 10:39:10 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61475, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61475\/get","add":"\/comments\/61475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Надеюсь они начнут чистить морковь перед тем как класть ее в блендер. Зашел туда как-то за дешевым кофейком и видел как немытую морковь с землей кидали в блендер, когда кто-то заказывал морковный фреш. На выходе получалась грязная оранжево-серая жижа.

Ответить
6

С таким можно столкнуться везде, это не от Бренда зависит, а от персонала. В той же Азбуке Вкуса, при мне, выжимали свежевыжатый сок без рукавиц, много раз.

Ответить
17

Ну вы же хотели натуральненькое, вот и ешьте/пейте как оно есть, выросло.

Ответить
3

если выжимали не руками и то ладно

Ответить
3

Это соль земли.

Ответить
2

Ну по хорошему нужно вырезать сердцевину и отмачивать овощи в воде.
Никто в общепите о вашем здоровье думать не будет!

Готовить нужно дома, либо если есть деньги, но нет времени, то нанимать кого-то домой и ставить видеонаблюдение за соблюдением чек-листа.

p.s. если начальство увидит, что сильно чистите морковь (много срезаете) к примеру, то получите по рукам.

Ответить
3

Я думаю, что есть некий разумный предел в рамках здравого смысла. Вот это был как раз тот случай, когда предел был пересечен.

Ответить
0

Это их особенность )

Ответить
4

Надеюсь у них кофеек стал повкуснее, чем жжёная грязь из лужи.
А так модель прекрасная!

Ответить
1

Вкус тоже от точки зависит, где-то жженая грязь или неконцентрированная жижа, а где-то нормально делают.

Ответить
3

Я вам так скажу. Что когда они у нас заказывали производство кондитерки, то хотели такой себес, что за такие деньги даже из комбикорма, получалось дорого.

Ответить
0

А вот я подозревала

Ответить
0

Иначе экономика не сойдётся. Что можно сделать за 60 руб?

Ответить
3

Зачем покупать кофе за 50₽ когда есть 3в1 за 5₽

Ответить
0

И лучше и дешевле!

Ответить
1

Из килограмма кофе примерно 150 чашек получается. Приличный кофе стоит 600р/кг.
Итого себестоимость сырья 4р.
Ритейл со своей наценкой в 100% рыдает :-)

Ответить
3

Молоко? Стаканчик? Крышка? Работа? Сиропы?
Вам же не зерна в руку насыпают.

Ответить
0

Аренда и работа основное.

Ответить
1

Интересно, что будет делать Cofix.
Год назад у них не было альтернатив, но сегодня уже много "Кофе по 50" или "Кофе и еда по 50". И качеством не хуже (а иногда и получше).

Ответить
2

А как вы качество определяете? Это трудно сделать в готовом продукте, нужна хорошая органолептика и знания. Мы же надеюсь не про вкус говорим, когда речь про Качество.

Ответить
1

Хм, качество в том определении, которое вы привели, - это для ученых, может быть бизнесменов. Для меня качественных продукт это не только вкус. Особенно с кофе.
В моем прошлом комментарии
Качество= Вкус + постоянство вкуса от точки к точке продаж однйо и той же сети + скорость обслуживания.
Здесь для меня Cofix проигрывает на сегодняшний день

Ответить
0

Если бы вкус еще был математической величиной)
Вот лично для меня, если брать максимально массовые сети, кофе в Макдаке - вполне себе вкусный, а в KFC и Burger King - редкостная гадость. Они что, не могут делать его как Макдаке?) Могу лишь предположить, что у них свое представление о вкусном кофе)

Ответить
1

Скорее всего, у них просто другой сорт кофе. Не утверждаю, но аппаратура у есть трех сетей плюс-минус одинакова. Разница вкуса одинаковых продуктов (по технологии) именно в сырье.
P.S. Капучино в том же Cofix все же больше выполняет основную функцию (проснуться), чем кофе в Макдаке, имхо

Ответить
0

Особенно с кофе

Вкусный кофе это спешиалити. Его не продают за 50р нигде и явно не в капучино. Все остальное личные ощущения, мне вот бразилиа не нравится, а ее в 90% кофеен делают.

Ответить
0

Вкусный кофе для меня – тот за который я готов платить столько, сколько согласен. Остальное теория.

Ответить
0

уже много

И толку то? Там основные продажи кофе, но по факту ценник гораздо выше 50.
Взял еще сока, плати 50, эклерчик плати 50, макаронинку, плати 50. Уже 200.
На проходных точках прибыли сумасшедшие имхо.

Ответить
1

На счет прибыл не знаю, я не в бизнесе. Вижу, что Cofix проигрывает по размещению в таких местах как железнодорожные вокзалы в Москве (где как раз такой формат заходит)
"но по факту ценник гораздо выше 50" - не очень понял про что вы. В вашем примере все же по 50. Это же не шведский стола за 50. ))

Ответить
0

не очень понял про что вы

Про то, что приманивая клиентов "кофе по 50" они по факту имеют средний чек в 2-3 раза выше, потому что сливки и банальная печенька себестоимостью 5р тоже стоят по 50...

Ответить
0

Берите кофе за 50 и у вас не будет ощущения, что вас обманывают )).
Кофе - это продукт-завлекалочка. А маржа, скорее всего, на тех самых печеньках.
Такой бизнес (наверное, как и в любой кафешке)

Ответить
0

Так я не про себя, я про бизнес в целом :) К тому, что Cofix вряд ли что то будет делать, рынок еще не насыщен.

Ответить
0

Все ждут модель - жить по 50

Ответить
1

Cofix давно уже экономит на качестве,поднявшись на волне популярности. Сначала(в точке на охотке пару лет назад)-было очень хорошо. Теперь-что кофе,что снеки,что обслуживание по принципу:дешево,но сердито. Oneprice тот лучше за те же деньги. Правда-кофе просто лучше)))

Ответить
1

Интересно, а что вы хотели от кофе за 60 рублей, когда более-менее приличный в Москве стоит минимум 130-150

Ответить
2

Хотим чуть больше кофе, чем в капучино от Макдака за 49 :-).

Ответить
0

Интересно,как вы комменты читаете? Я привожу личную оценку 2 конкурентов,работающих примерно за те же деньги.
А вы считаете,что если продавец сам поставил низкую цену,то за качество продукции он может уже не отвечать и делать сразу плохо?)
Интерееесно.

Ответить
0

В Правда кофе есть капучино за 50?! Последний раз было 150.

Ответить
0

Маленький без сиропов за 50. Дальше дороже,но и кофе лучше.
Так в кофиксе он за 60. И по умолчанию подозрительно-запотевшие эклеры и улитки из муки третьего сорта,орущие с прилавка: «съешь меня,если смелый».
Если хотите лучше по той же цене -это oneprice coffee. Все по 60 и качество не на отвали.

Ответить
0

Мне, как по 3 раза в неделю приезжающему в Москву на Казанский, быстрее всего на ходу брать капучино за 50 в таком сине-черно павильоне с названием "Что-то "Все по 50". И если Oneprice это зеленые павильоны, то зайду в следующий раз - на Казанском он есть

Ответить
0

Тогда я не уверена,что они есть рядом с казанским)). Но если будете бежать мимо где-то-попробуйте. Ребята молодцы

Ответить
0

Посмотрел ЯКарты - есть они на Казанском. Так что спасибо за наводку! Будет пробовать.

Ответить
0

А повышение ) или понижение ?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }