Еда Лера Михайлова
6 106

Бывший акционер производителя кваса «Никола» подал иск о его банкротстве

  • «Сити Инвест Банк» подал в суд заявления о банкротстве основных акционеров АО «Дека» — крупнейшего производителя кваса в России. Компании «Дженерал Инвест» и «Секьюрити Мейджор» в конце 2018 года владели 55,16% и 27,97% «Деки» соответственно.
  • В феврале 2019 года банк подавал иски о взыскании более 1,2 млрд рублей со связанных с «Декой» структур, а также требовал банкротства АО «Дека» и его дочерней структуры ООО «Дека СПБ». Заседания по этим заявлениям назначены на апрель 2019 года.
  • «Дека» владеет брендами кваса «Никола», «Милый дом», «Степан Тимофеевич», «Хлебный квас» и другими. По собственным данным, в 2017 году чистая прибыль упала на 93%, до 15 млн рублей.
  • В 2011 году «Сити Инвест Банк» получил акции «Деки» в качестве залога по кредиту бывшего совладельца компании. В том же году их выкупил гендиректор и единственный бенефициар компании Николай Левицкий, пишет «Ъ».
  • 18 марта 2019 года Следственный комитет провёл обыски в «Деке». Следствие считает, что руководство компании уклонилось от уплаты налогов на общую сумму более 26 млн рублей.

#новость #никола

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430"], "comments": 44, "likes": 9, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 61943, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Mar 2019 11:37:09 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61943, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61943\/get","add":"\/comments\/61943\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61943"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Теперь можно сменить название на
«Никола Нидвора»

Ответить
–15

Ахаха, помню их рекламу, предвосхитили тренд на противопоставлении себя "бездуховному западу с его колой". В общем, я рад что так закончили, закономерно

Ответить
20

Что-то не вижу логики в мессаге) Нормальная реклама была

Ответить
–12

Нормальная реклама, это когда ты можешь привлечь к своему продукту аудиторию, не обосрав конкурента. Тем более когда ты жалкий производитель квасика и обсираеш компанию с многовековой историей.

Ответить
14

Рассмотрим классический позиционный слоган "Sprite - the Uncola". Его использование в России представляется крайне целесообразным, но по несколько иным причинам, чем в Америке. Термин "Uncola" (то есть не-кола) крайне успешно позиционирует "Спрайт" против "Пепси-колы" и "Кока-колы", создавая особую нишу для этого продукта в сознании западного потребителя. Но, как известно, в странах Восточной Европы "Кока-кола" является скорее идеологическим фетишем, чем прохладительным напитком. Если, например, напитки "Херши" обладают устойчивым "вкусом победы", то "Кока-кола" обладает "вкусом свободы", как это было заявлено в семидесятые и восьмидесятые годы целым рядом восточноевропейских перебежчиков. Поэтому для отечественного потребителя термин "Uncola" имеет широкие антидемократические и антилиберальные коннотации, что делает его крайне привлекательным и многообещающим в условиях военной диктатуры.
В переводе на русский "Uncola" будет "Некола". По своему звучанию(похоже на имя "Никола") и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Возможные варианты слоганов:

СПРАЙТ. НЕ-КОЛА ДЛЯ НИКОЛЫ

(Имеет смысл подумать о введении в сознание потребителя "Николы Спрайтова" - персонажа наподобие Рональда Макдональда, только глубоко национального по духу.)

ПУСТЬ НЕТУ НИ КОЛА И НИ ДВОРА.

СПРАЙТ. НЕ-КОЛА ДЛЯ НИКОЛЫ

(Второй слоган нацелен на маргинальные группы.)
Кроме того, необходимо подумать об изменении оформления продукта, продаваемого на российском рынке. Здесь тоже необходимо ввести элементы ложнославянского стиля. Идеальным символом представляется березка. Было бы целесообразно поменять окраску банки с зеленой на белую в черных полосках наподобие ствола березы. Возможный текст в рекламном ролике:

"Я в весеннем лесу
Пил березовый Спрайт".

Ответить
0

Кола это отрава, а не вкус свободы

Ответить
1

И нейминг нормальный. Против колы в итоге никак не противопоставлялся.

Ответить
5

вообще-то название взято у Пелевина, в книге оно противопостовлялось иностранным газировкам

Ответить
0

Да, вспоминается:
Поклонники Пелевина были возмущены и указывали на место в книге, где звучал вариант слогана для заграничного напитка: "Не кола для Николы", то есть автору полагался процент за товарный знак. Руководство "Деки" хотело "поблагодарить" Пелевина, но якобы не нашло его контактов. (https://www.newsru.com/russia/17aug2007/nikola.html)

Вот фильме «Generation П» эта часть: https://youtu.be/R7Pylx8tI3I?t=845

Ответить
4

Квас Никола, пей не Колу? Не противопоставляется, да.

Ответить
2

квас не Кола пей Николу

Ответить
0

я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название

Ответить
1

Что-то я не понял чему это вы рады, надеюсь у вас momentary lapse of reason

Ответить
2

Очаковский вкуснее.

Ответить
5

Если хотите вспомнить вкус более-менее настоящего кваса, попробуйте Лидский квас. Из Беларуси. Я впервые его в Минске попробовал, обалдел. Теперь часто его в Москве встречаю. Хлебный светлый и тёмный еще вкуснее. Может в вашем городе тоже есть. Еще Царские припасы на разных ягодах очень достойный. После них на Очаковский даже не посмотрите.

Ответить
2

Экспедиционные квасы Очаковского намного интереснее стандартизированных лидских. В минус лидских можно записать также всю новую линейку (апельсин, яблоко и тп) - там от вкуса кваса не осталось ничего. А классика из 4-х сортов ничем особо от российских производителей не отличается. Обычный заводской квас.

Ответить
1

Я не знаю что такое экспедиционные Очаковские квасы, но то что доступно в магазинах, в жестяных и пластиковых бутылках ничего близкого ко вкусу кваса не имеет. Новую линейку лидских не видел даже. У нас тут только светлый и тёмный продают.

Ответить
1

Поддержу, лидский 💥
Остальные невкусные.

Ответить
2

Норм, но тоже не самый лучший. На удивление, самый близкий по вкусу к настоящему самодельному квасу оказался квас СТМ Дикси - просто феерия какая-то! Но дорогой, сука.

Ответить
1

Попробую :)

Ответить
1

Спасибо, попробую)

Ответить
0

да и линейка интереснее. от Деки было видно только иллюзию выбора в виде Николы и 1001 его вариации под собственные марки сетей

Ответить
2

Досадно. Теперь только Кола. Надо ещё Пепси доконать..

Ответить
4

Кола без виски, деньги на ветер)
Смотря конечно какой виски)
Хз, чистым виски лучше конечно. Но и пить колу, так себе. Мне больше нравится воду пить) если виски нет)))

Ответить
0

название уже придумал - Нипепси.

Действуй.

Ответить
0

Пейводу) жги!
Вода мне вкуснее!

Ответить
2

Смешная новость, особенно про прибыль в 2017 году. Правильно их налоговая дрючит, видимо

Ответить
0

Квас не кола..

Ответить
0

По сути лимонад.
Поэтому и не вытянули видимо.
То есть конкурент кол, кризис... в магазинах есть живой квас (не знаю на сколько живой, но вкусно конечно, хотя сахар...)

Ответить
0

Происки Очаково

Ответить
0

в 2017 году чистая прибыль упала на 93%, до 15 млн рублей.

Лолшто

Ответить
0

Я думаю, квас сам по себе как сахаросодержащий напиток это полная дрянь, плюс еще алкоголь в количествах достаточных для потери водительского удостоверения. Я сам лично пью Кока Колу Зеро, и не по идеологическим мотивам, как тут какие то идиоты пишут, типа "напиток свободы", а потому что там нет сахара и алкоголя.

Ответить
0

Толсто. Попробуйте потоньше

Ответить
0

кока-кола зеро тоже дрянь. но квас хуже

Ответить
0

сахаро-заменитель в к-к зеро, который при неправильном хранении (нагреве) чуть ли не ядом становится - так себе альтернатива

Ответить
0

я его только холодным пью. а так да, в метанол превращается. в чай его класть не надо, а в холодные напитки можно. но дрянь, тоже. Сахар, впрочем, вреднее

Ответить
0

почему бы просто газированную воду не пить, неужели настолько невкусная, по сравнению с к-к зеро?

Ответить
0

интересный вопрос. по этой логике просто вода лучше чем газированная, а газированная лучше чем с аспартамом. Но у нас 95% ассортиментов ресторанов и магазинов по этой логике полная дрянь, которую есть нельзя. Те же гамбургеры если взять

Ответить
0

Не факт, что простая вода лучше, например, Лео Бокерия утверждает обратное -что лучше именно газированная, можно на ютьюбе фрагмент из его интервью с этим найти, хотя, наверное, все индивидуально

Ответить
0

Надо было на рекламу Путину отдать .)

Ответить
0

как Вятский квас?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }