«Вкусно — и точка» добавила в меню аналог «Биг Мака» Статьи редакции

Изначально бургер в меню не появился, потому что компании нужно было разработать соус, который бы не отличался от «макдональдсовского».

  • В меню «Вкусно — и точка» появились новые бургеры — «Биг Хит» с двумя котлетами и «Двойной Биг Хит» с четырьмя котлетами, сообщила компания.
  • Бургеры — аналоги «Биг Мака» и «Двойного Биг Мака» — состоят из говяжьих котлет, сыра, маринованных огурцов, салата и лука. В них используется булочка с двумя видами кунжута и разработанный технологами компании специальный соус, который также получил название «Биг Хит».
  • В сети назвали бургеры «самой долгожданной новинкой» в меню.

Их появления ждали с первого дня открытия сети, а рецептура разрабатывалась с осени 2022 года. Особый вкус долгожданному бургеру придаёт секретный соус с одноимённым названием.

«Вкусно — и точка»
  • Первые бывшие рестораны сети McDonald's открылись под брендом «Вкусно и точка» в июне 2022 года. Изначально в меню не было «Биг Мака» и «Макфлурри» — из-за «слишком сильной ассоциации с брендом». Но уже в июле гендиректор сети Олег Пароев анонсировал запуск их аналогов.
  • Как пояснял Пароев, в случае с «Биг Маком» нужно было заменить оригинальный «макдональдсовский» соус. Компания должна была использовать другие ингредиенты, но при этом хотела сохранить вкус классического продукта американской сети.
0
210 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

А от 4 котлет пасть не порвётся? Как их есть-то?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Вот вся и разница. В Америке люди думают как получить талон на еду (по заявлению товарища Пучкова 20 млн американцев питаются по продуктовым карточкам), а в России думают как сожрать бигхит, чтобы морда лица не треснула. И всё им не нравится, и всё в России не так. Ну знаете, кровавый режим, все дела.

Ответить
Развернуть ветку
207 комментариев
Раскрывать всегда