{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» переименовал сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в «Яндекс.Шеф» Статьи редакции

Наборы и цены пока остались прежними, но компания уже готовит изменения.

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф», рассказали vc.ru в компании. В его основу лёг сервис «Партия еды», который «Яндекс» купил в октябре 2018 года.

«Яндекс.Шеф» позволяет заказать наборы продуктов для готовки ужинов на несколько дней разово или по подписке. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо ужинов пользователям предлагают наборы для приготовления супов, завтраков и десертов.

Наборы и цены пока останутся прежними, но в будущем они изменятся, и в 2019 году у сервиса появится несколько новых предложений, говорит руководитель «Яндекс.Шефа» и сооснователь «Партии еды» Михаил Перегудов. Сейчас набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей для подписчиков и 3439 рублей для остальных пользователей.

«Яндекс» приобрёл «Партию еды» в октябре 2018 года. Сейчас идёт процесс интеграции в инфраструктуру «Яндекса», и логичнее развивать сервис дальше под именем компании, говорит Перегудов. Юридически компания продолжит работать как ООО «Партия еды», она также сохранит права на бренд «Партия еды», уточнили в «Яндексе».

Интеграция позволит автоматизировать производство, ускорить доставку и быстрее внедрять новые функции, перечисляет Перегудов. По его словам, после сделки компания уже увеличила площадь производственного хаба в Санкт-Петербурге с 1000 до 1300 квадратных метров, а до конца апреля расширит до 2000 квадратных метров. Хаб включает пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню.

В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч наборов для приготовления ужинов. Две трети клиентов пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно. В «Яндексе» говорят, что с тех пор аудитория сервиса увеличилась, но абсолютные показатели не раскрывают.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Peters Wolfgang

Единственный нормальный шеф

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

кто весь этот человек?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда