Еда
Лера Михайлова
23 495

«Яндекс» переименовал сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в «Яндекс.Шеф» Материал редакции

Наборы и цены пока остались прежними, но компания уже готовит изменения.

В закладки
Аудио

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф», рассказали vc.ru в компании. В его основу лёг сервис «Партия еды», который «Яндекс» купил в октябре 2018 года.

«Яндекс.Шеф» позволяет заказать наборы продуктов для готовки ужинов на несколько дней разово или по подписке. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо ужинов пользователям предлагают наборы для приготовления супов, завтраков и десертов.

Наборы и цены пока останутся прежними, но в будущем они изменятся, и в 2019 году у сервиса появится несколько новых предложений, говорит руководитель «Яндекс.Шефа» и сооснователь «Партии еды» Михаил Перегудов. Сейчас набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей для подписчиков и 3439 рублей для остальных пользователей.

«Яндекс» приобрёл «Партию еды» в октябре 2018 года. Сейчас идёт процесс интеграции в инфраструктуру «Яндекса», и логичнее развивать сервис дальше под именем компании, говорит Перегудов. Юридически компания продолжит работать как ООО «Партия еды», она также сохранит права на бренд «Партия еды», уточнили в «Яндексе».

Интеграция позволит автоматизировать производство, ускорить доставку и быстрее внедрять новые функции, перечисляет Перегудов. По его словам, после сделки компания уже увеличила площадь производственного хаба в Санкт-Петербурге с 1000 до 1300 квадратных метров, а до конца апреля расширит до 2000 квадратных метров. Хаб включает пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню.

В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч наборов для приготовления ужинов. Две трети клиентов пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно. В «Яндексе» говорят, что с тех пор аудитория сервиса увеличилась, но абсолютные показатели не раскрывают.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043f\u0430\u0440\u0442\u0438\u044f\u0435\u0434\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 136, "likes": 69, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 62398, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 12:00:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 62398, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62398\/get","add":"\/comments\/62398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
63

Единственный нормальный шеф

Ответить
21

Повыёжывайтесь мне тут

Ответить

Комментарий удален

1

Алкоголика же

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Зашел в пост за этой картинкой!

Ответить
1

он ж саентолог

Ответить
–1

кто весь этот человек?

Ответить
8

Партия всегда была такая ламповая и уютная... пришёл Яндекс и сделал массмаркет.. ухожу из Партии, партбилет на стол

Ответить
61

Обязательно продолжай держать нас в курсе

Ответить
2

Этот лёгкий троллинг будет актуален долго)))

Ответить
21

При этом изменилось наверное нихуя, но просто это же яндекс, надо поругать

Ответить
0

Несколько последних раз приезжают гнилые авокадо. В последней Партии вместо красного лука был обычный репчатый лук и записка, мол "извините, мы не нашли поставщика красного лука, поэтому так..". Мне то пофиг, готовит жена. Но выслушиваю-то я ))

Ответить
0

И да, Яндекс я люблю всей душой. Поверьте, это мой любимый клиент, с которым мы давно-давно дружим.

Ответить
2

Вот блин, когда идет какой то процесс, то объязательно найти в этом минус?! А что не понравилось? Упаковка? Или дизайн коробки или шрифт не понравилось?!

Ответить
0

яндекс

Ответить
1

Раньше было чувство элитарности, а теперь массмаркет, культура потребления. Надо будет выделяться каким-то другим нишевым продуктом, пиво безглютеновое придётся пить, например.

Ответить
0

Качество продуктов на мой взгляд стало хуже. Стоимость повысилась немного. Мой курьер стал не очень "флексибл" по времени. Приеду в 17, будьте дома...

Ответить
23

Коробочка красивая

Ответить
–22

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
29

Вы из mail.ru?)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

т.е. все таки из mail.ru)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Странная тема. Кто вообще ими пользуется? Купить продукты с доставкой - проще простого. Рецептов в интернете вагон: хочешь видео, хочешь текст, хочешь картинки. Все равно продукты надо чистить и резать, и готовить. А это самая долгая часть процесса.
Те же Милти с вкусной уже готовой едой - намного выгоднее.

Ответить
56

"Странная тема. Кто вообще ими пользуется?" – если я и моё ближайшее окружение не пользуется каким-то продуктом, то значит вообще никто им не пользуется.

Классическая классика.

Ответить
3

Он 100 % не занимается сексом с женой, кстати.
Вот я с его женой сексом не занимаюсь, никто из моих друзей тоже. Зачем она тогда нужна?

Ответить
2

ага, у гражданина когнитивное искажение=) так проще жить))

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вопрос в такой постановке является утверждением. Не?)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Кто вообще воспринимает такие вопросы буквально? 🤔

Ответить
0

Дык ладно бы у одного, двух, десяти, сотни. Так их же миллионы. :(

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Когнитивное искажение, это не равно быть дурачком) просто иногда полезно ловить себя на этом

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А ты попрактикуйся сам и поймёшь, что это не просто.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Не совсем так - в этих коробках, во-первых, продукты уже подготовлены для готовки, их там ровно столько, сколько нужно, и главное - не нужно придумывать что приготовить и искать рецепты, это уже сделали за тебя. Для кого-то это главная киллер-фича.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Кокойто сложный прекол?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Я заказываю. Мне не нужны никакие продукты на дом, которые я и сам могу купить.
Мне удобно достать сразу всё, что нужно (у одних продукты "более готовые", у других-сырые) и за 15-20 минут приготовить ужин, а не искать час рецепты и потом собирать эти продукты в один список.

Ответить
0

Не, они уже почищенные и подготвленные! На самом деле - это очень удобный сервис. Не надо ходить по магазинам и тащить продукты. Не нужно думать что приготовить и сколько чего положить в кастрюлю. Есть мануал, по которому действуешь. Быстро, вкусно и выходит даже дешевле, чем питаться "из магазина"

Ответить
5

Когда Яндекс огласит полный список Яндекс.* ?

Ответить
6

Вангую, Яндекс переименуется в Алфавит =)

Ответить
10

Копировать гугл, так во всем (Alphabet Inc.)

Ответить
6

Алфавит Госкорпорейтед

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну как бы да) Из распространенных букв пока нет сервисов и прочего только на "И" и "Л".
Яндекс.Интернет уже на подходе, а там логическим завершением (нет) будет Яндекс.Либертарианство.

Ответить
0

вы хотели сказать в Яндекс.Алфавит?)

Ответить
0

Яндекс.* неактуально

Сейчас в тренде *.yandex

Ответить
0

домен hu.yandex уже зарегали?

Ответить
0

Яндекс не даёт возможности регистрации доменов в своей зоне.

Ответить
6

Удобная тема, особенно, когда хочешь приготовить что-то экстравагантное. Не бегаешь по магазинам в поисках рисовой муки или грудки кролика, а открываешь коробку и творишь!

Ответить
0

Желание Яндекса везде дописать название своей компании напрягает.

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Как-то неприятно звучит

Ответить
–2

Да, просто яндекс без СергейИкрин лучше звучит

Ответить
3

Повышенный спрос будет называться «Шеф, два счетчика!»

Ответить
2

На очереди покупка igoods. Интеграция с Едадилом и переименование в Яндекс.Продукты)

Ответить
2

заскринил

Ответить
0

Яндекс.Еда продукты возить начала

Ответить
2

Не продавайте больше ничего яндексу, пожалуста.

Ответить
1

Дак с точкой, или нет

Ответить
3

Яндекс,Шеф

Ответить
0

Yandex;Chef

Ответить
3

Как и зачем они выдумывают эту хуету про "символизирует"? Это ничего, кроме творческой (и не только) импотенции дизайнеров не символизирует

Ответить
1

Вот бы ещё где-то кроме столиц работало

Ответить
1

Шеф, усе пропало

Ответить
0

А сайт запилить забыли: Backend unavailable

Ответить
2

Выкатили в 12-04, через 4 минуты после релиза :(

Ответить
2

С пылу с жару

Ответить
0

Михаил подскажите, а приложение «Партия еды» со временем исчезнет из App Store?

Ответить
1

Добрый день. Через какое-то время да. В ближайший месяц будем поддерживать оба приложения, затем старое исчезнет из Appstore, но какое-то время поработает. Когда поймем, что пользователи комфортно перешли в новое, отключим.

На самом деле достаточно просто скачать новое приложение, залогиниться и все будет точно так же, как в старом. Так что процесс перехода очень простой.

Ответить
1

Это правильно

Ответить
0

Михаил, подскажите, а зачем вам права на бренд "Партия Еды"? У вас есть какая-то тактика и вы ее придерживаетесь?

Ответить
0

Яндекс.еда от шефа ))

Ответить
2

На кухне

Ответить
0

Без трусов считается эротикой?

Ответить
0

Он закрылся лопаткой,так что нет

Ответить

Комментарий удален

0

- В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч наборов для приготовления ужинов.

200.000 * 3000 ₽ = 600.000.000 ₽ в месяц?

Ответить
1

В октябрьской новости было
https://vc.ru/45525

Ответить
0

Спасибо, все ясно )

Ответить
0

Угу, 60 млн за один месяц. А за весь 2017год у них выручка 141 млн. Охотно верится

Ответить
0

Мы быстро растем

Ответить
0

Я так и не поняла, можно выбрать к примеру один завтрак, один обед и один ужин?

Ответить
1

Подписка на ужины(3/5 дней). Можно также добавить партию завтраков(3/5 дней), также есть отдельно супы, смузи и ещё что-то.

Ответить
–1

Карту от них так просто не отвязать! Не пихайте к ним нормальные карты.

Ответить
–2

Пишите в чат в Telegram и они спокойно отвязывают. Мне так и сделали. Потом заходите в приложение и проверяете, что карты нет. У меня это заняло минуту! Очень сложно.

Ответить
1

А что делать если телеграма нет?

Ответить
0

Посочувствовать)
P.S. Ещё можно в vk и на горячую линию

Ответить
–1

разве это не очевидно?)

Ответить
0

а могли бы просто кнопку сделать в интерфейсе

Ответить
0

Яндекс Шеф - три шипящие согласные "КСШ" на стыке. Трудно даже произносить, чтобы не шепелявить(( Трудно было просто назвать ЯШеф?

Ответить
0

Можно iChief или YouChief, но это где-то уже было.

Ответить
1

В симпсонах

Ответить
–1

как раз в тему - звук шкварчащего бекона на сковороде :D

Ответить
0
Ответить
0

Программисты, как виляет на количество рабочих мест покупка Яндексом всего и вся ?

Ответить
0

Яндекс сублимирует неудачную попытку купить Шефмаркет?)

Ответить
0

Что то мыло запаздывает.. Пора уже какое нибудь говно изрыгнуть в толпу - типо Мыло-повар, кухня-клаб

Ответить
0

Как вы яхту назовете,так она и поплывет.

Ответить
0

В итоге стало дороже, а самое главное нет тех рецептов, которые мне нравились раньше.

Ответить
0

Так-то логично, но почему не сразу-то?)

Ответить

Комментарий удален

0

Я смотрю авторизацию по аккаунту Яндекса новые сервисы Яндекса не любят. Подавай им номер телефона сразу.

Ответить
0

Добрый день, у нас это в планах

Ответить
0

че за лажа, все блюда обязательно на двоих

Ответить
0

а вам на сколько нужно?

Ответить
0

люди всегда живут по двое?

Ответить
0

там порции такие, что при заказе на четверых три пойдут в меня. Количеством порций в целом глупо измерять, есть же более точные единицы измерения (граммы, к примеру)

Ответить
0

Шеф! Все пропало! Доставки не будет =)

Ответить
0

Ждем высокий спрос

Ответить
0

А можно Яндекс такси тоже в Яндекс Шеф переименовать?

Ответить
0

скорее в «Яндекс.Дорогупокажешь?»

Ответить
0

Случился наплыв клиентов, заказ через сайт не работает, по телефону только музыка, в телеграме отвечают раз в 10-15 мин.
Оставили бы на сайте форму "мы вам перезвоним", например. У новых пользователей создаётся плохое первое впечатление.

Ответить
0

Вячеслав, приветствую!

Я отвечаю за клиентский сервис в Яндекс.Шеф. Вы правы, сразу после ребрендинга мы не справились с потоком входящих обращений и допустили несколько ошибок. Сейчас исправляемся, поэтому готовы оформить вам первую партию со скидкой в 50% — просто напишите нам Вконтакте или Facebook.

Ответить
0

Это после Казахстана веяние пошло.

Ответить
0

Ничего нового не придумали

Ответить
0

В отличие от разогрева ИРП Яндекс пришлет сырую курочку, сырую картошечку и пакетик специй и за свои бабки надо будет это все готовить.

Ответить
0

На коробку от Почты России похоже. Доставка кураги? :) понимаю, шутка не алё

Ответить
0

Название не очень. Помешались на этом *NAME*.Яндекс.

Ответить
0

Почему просто Яндекс.Шеф? Такая "поляна" для разнообразия. Мне за минуту с десяток забавных названий пришли в голову, которые вызывают улыбку и моментально повышают лояльность к бренду.
Уверен под этим постом креативные ребята накидают интересных названий :)

Ответить
0
Ответить
0

Олично же. Купить бизнес и переименоваться под конкурента. Даже шрифт похожий выбрали.

Ответить

Комментарий удален

0

Как я понимаю, это просто аналог популярнейшего американского сервиса Blue Apron -  https://www.blueapron.com/
*вам просто собирают в коробку продукты ужина номер ..., кладут пару листочков с цветными фотографиями рецептов и вы их сами должны приготовить. 
Идея интересная, но тут вопрос будет в стоимости, свежести продуктов и сроках доставки.
**Яндекса становится уже как-то много вокруг, начинает немного подбешивать. 
https://agro24.ru/img/2018/11/sale_7270_primary_image.jpg

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }