{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» переименовал сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в «Яндекс.Шеф» Статьи редакции

Наборы и цены пока остались прежними, но компания уже готовит изменения.

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф», рассказали vc.ru в компании. В его основу лёг сервис «Партия еды», который «Яндекс» купил в октябре 2018 года.

«Яндекс.Шеф» позволяет заказать наборы продуктов для готовки ужинов на несколько дней разово или по подписке. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо ужинов пользователям предлагают наборы для приготовления супов, завтраков и десертов.

Наборы и цены пока останутся прежними, но в будущем они изменятся, и в 2019 году у сервиса появится несколько новых предложений, говорит руководитель «Яндекс.Шефа» и сооснователь «Партии еды» Михаил Перегудов. Сейчас набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей для подписчиков и 3439 рублей для остальных пользователей.

«Яндекс» приобрёл «Партию еды» в октябре 2018 года. Сейчас идёт процесс интеграции в инфраструктуру «Яндекса», и логичнее развивать сервис дальше под именем компании, говорит Перегудов. Юридически компания продолжит работать как ООО «Партия еды», она также сохранит права на бренд «Партия еды», уточнили в «Яндексе».

Интеграция позволит автоматизировать производство, ускорить доставку и быстрее внедрять новые функции, перечисляет Перегудов. По его словам, после сделки компания уже увеличила площадь производственного хаба в Санкт-Петербурге с 1000 до 1300 квадратных метров, а до конца апреля расширит до 2000 квадратных метров. Хаб включает пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню.

В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч наборов для приготовления ужинов. Две трети клиентов пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно. В «Яндексе» говорят, что с тех пор аудитория сервиса увеличилась, но абсолютные показатели не раскрывают.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Странная тема. Кто вообще ими пользуется? Купить продукты с доставкой - проще простого. Рецептов в интернете вагон: хочешь видео, хочешь текст, хочешь картинки. Все равно продукты надо чистить и резать, и готовить. А это самая долгая часть процесса.
Те же Милти с вкусной уже готовой едой - намного выгоднее.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Я заказываю. Мне не нужны никакие продукты на дом, которые я и сам могу купить.
Мне удобно достать сразу всё, что нужно (у одних продукты "более готовые", у других-сырые) и за 15-20 минут приготовить ужин, а не искать час рецепты и потом собирать эти продукты в один список.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда