{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» переименовал сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в «Яндекс.Шеф» Статьи редакции

Наборы и цены пока остались прежними, но компания уже готовит изменения.

«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф», рассказали vc.ru в компании. В его основу лёг сервис «Партия еды», который «Яндекс» купил в октябре 2018 года.

«Яндекс.Шеф» позволяет заказать наборы продуктов для готовки ужинов на несколько дней разово или по подписке. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо ужинов пользователям предлагают наборы для приготовления супов, завтраков и десертов.

Наборы и цены пока останутся прежними, но в будущем они изменятся, и в 2019 году у сервиса появится несколько новых предложений, говорит руководитель «Яндекс.Шефа» и сооснователь «Партии еды» Михаил Перегудов. Сейчас набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей для подписчиков и 3439 рублей для остальных пользователей.

«Яндекс» приобрёл «Партию еды» в октябре 2018 года. Сейчас идёт процесс интеграции в инфраструктуру «Яндекса», и логичнее развивать сервис дальше под именем компании, говорит Перегудов. Юридически компания продолжит работать как ООО «Партия еды», она также сохранит права на бренд «Партия еды», уточнили в «Яндексе».

Интеграция позволит автоматизировать производство, ускорить доставку и быстрее внедрять новые функции, перечисляет Перегудов. По его словам, после сделки компания уже увеличила площадь производственного хаба в Санкт-Петербурге с 1000 до 1300 квадратных метров, а до конца апреля расширит до 2000 квадратных метров. Хаб включает пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню.

В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч наборов для приготовления ужинов. Две трети клиентов пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно. В «Яндексе» говорят, что с тех пор аудитория сервиса увеличилась, но абсолютные показатели не раскрывают.

0
136 комментариев
Написать комментарий...
Максим Тербов

Партия всегда была такая ламповая и уютная... пришёл Яндекс и сделал массмаркет.. ухожу из Партии, партбилет на стол

Ответить
Развернуть ветку
Gerge Thunder

Вот блин, когда идет какой то процесс, то объязательно найти в этом минус?! А что не понравилось? Упаковка? Или дизайн коробки или шрифт не понравилось?!

Ответить
Развернуть ветку
kemerover

Раньше было чувство элитарности, а теперь массмаркет, культура потребления. Надо будет выделяться каким-то другим нишевым продуктом, пиво безглютеновое придётся пить, например.

Ответить
Развернуть ветку
133 комментария
Раскрывать всегда