Случился наплыв клиентов, заказ через сайт не работает, по телефону только музыка, в телеграме отвечают раз в 10-15 мин. Оставили бы на сайте форму "мы вам перезвоним", например. У новых пользователей создаётся плохое первое впечатление.
Я отвечаю за клиентский сервис в Яндекс.Шеф. Вы правы, сразу после ребрендинга мы не справились с потоком входящих обращений и допустили несколько ошибок. Сейчас исправляемся, поэтому готовы оформить вам первую партию со скидкой в 50% — просто напишите нам Вконтакте или Facebook.
Случился наплыв клиентов, заказ через сайт не работает, по телефону только музыка, в телеграме отвечают раз в 10-15 мин.
Оставили бы на сайте форму "мы вам перезвоним", например. У новых пользователей создаётся плохое первое впечатление.
Вячеслав, приветствую!
Я отвечаю за клиентский сервис в Яндекс.Шеф. Вы правы, сразу после ребрендинга мы не справились с потоком входящих обращений и допустили несколько ошибок. Сейчас исправляемся, поэтому готовы оформить вам первую партию со скидкой в 50% — просто напишите нам Вконтакте или Facebook.