«Коммерсантъ»: владельцы производителя воды «Шишкин лес» выставили бизнес на продажу Статьи редакции

По данным источников, собственники оценивают компанию в 3 млрд рублей, а среди возможных покупателей — Coca-Cola и Nestle.

  • Производитель питьевой воды «Шишкин лес» начал поиск покупателя на свой бизнес. Собственники оценивают компанию почти в 3 млрд рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в финансовых кругах и топ-менеджера крупного российского производителя безалкогольных напитков.
  • Группа компаний «Шишкин лес» основана в 1998 году, основное производство находится в Московской области. Одним из бенефициаров группы газета называет гендиректора компании Сергея Угера. О других владельцах неизвестно.
  • Источник издания оценивает годовой объём производства компании примерно в 900 тысяч декалитров, среднегодовой оборот — в 2 млрд рублей, EBITDA — в 240-320 млн рублей.
  • Среди возможных покупателей «Коммерсантъ» называет Coca-Cola (производит BonAqua), PepsiCo (Aqua Minerale), IDS Borjomi («Святой источник»), «Аквалайф» («Напитки из Черноголовки»), Nestle и «Карачинский источник» (марка «Карачинская»). Эти компании отказались от комментариев.
  • Комментариев представителей «Шишкиного леса» у «Коммерсанта» нет.
  • По прогнозу Euromonitor International, в 2019 году объём российского рынка питьевой бутилированной воды может достичь 505,4 млн декалитров, а оборот — 176 млрд рублей.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Не то, что "горчит", а просто редкое дерьмо, которым завален весь ритейл.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

Согласен, Evian много лучше

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

это разные ценовые категории

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

и поэтому содержание сарказма там - 87,4%

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда