Пиццерии Papa John's в России решили развиваться отдельно от американской сети — «Ъ» Статьи редакции

Они могут сменить «описание, историю и концепцию бренда».

Источник: YouTube
Обновлено в 16:23. Papa John's International не уходит с российского рынка, заявили изданию Inc в пресс-службе, а местный мастер-франчайзи продолжит работу в стране «без изменения формата, бренда или логотипа».
  • Сеть пиццерий Papa John's в России планирует развиваться отдельно от американской компании Papa John's International, сообщил «Ъ» со ссылкой на знакомый с ситуацией источник. Для этого она изменит «описание, историю и концепцию бренда».
  • Логотип Papa John's на отечественном сайте уже сменили на «Папа Джонс». Оператором доменных имён с конца 2022 года числится московское ООО «Комо» — оно же упоминается в товарных знаках, убедилось vc.ru.
  • До этого доменами управляла «4 Папас» — структура кипрской PJ Western, заметила газета. Ещё одна её компания — «Пи Джей Евразия» — подала в конце февраля 2023 года заявку на регистрацию бренда «НашПапа», но подробности этого решения неизвестны.
  • Papa John's International отказалась оказывать операционную и маркетинговую поддержку в России после 24 февраля, но местные заведения продолжали работать под международным брендом — их в стране более 190.
  • Владелец мастер-франшизы Papa John's в России — американец Кристофер Уинн — ещё в марте 2022-го заявлял, что не хочет закрывать точки. Скорее всего, он и продолжит управлять российским бизнесом, считает источник «Ъ», сомневаясь в продаже активов кому-то другому.
  • Разрыв связей с головной компанией может привести к изменению стандартов, что грозит ростом количества клиентских жалоб, отмечают в консалтинговой RestCon. Но во Franshiza.ru считают, что мастер-франшизы «без прямого представительства бренда в стране» находятся в выигрышном положении: пример тому — Burger King, по-прежнему работающий в прежнем формате.
«Материнская Papa John's следует за политическими ветрами, а у меня времени нет: нужно думать о сотрудниках и клиентах» Статьи редакции

Владелец франшизы Papa John's в России, американец Кристофер Уинн, объясняет, почему не хочет уходить из страны.

Источник: Tasting Table
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.
Они могут сменить «описание, историю и концепцию бренда»

Историю?! Как папаша Джонс, что Рюрику родич, Русь от печенегов защищал?

Ответить
Развернуть ветку
Mansplaining

Читаю твои коменты каждый день. Кажется у тебя на vc уже крыша поехала за последний год

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Pavel Zamyatin

Пицца "От Деда Вани", что не так?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дед Велосипед

Ты Русь от печенегов защищать, не трогай! Этого мы никому не отдадим

Ответить
Развернуть ветку
Сергей С.

Задумался.
Печенеги постепенно расселились и растворились в половцах и венграх. Половцы, в свою очередь, смешавшись с другими народами, трансформировались в кавказские народы, татар, башкир, казахов, узбеков. Параллельно в тех же землях жили булгары. Часть ушла на запад, основав в итоге Болгарию, часть ушла на восток, сформировав Волжскую Булгарию (район Татарстана). Единственный уцелевший язык от этой группы - чувашский.

Короче получается, что когда все эти народы едут участвовать в СВО против Киева..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Энтони Лавджой

Заказывал Джонса пару лет назад. Доставка долгая, на пиццу наляпали всего как попало, сухарем. Я за додо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Они даже рядом в сравнение не ставятся, вообще разный вкусовой уровень в пользу PJ

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Что Додо, что PJ - по вкусу хуже многих местных пиццерий. У Додо разве что сервис радует, приложение удобное, период доставки долгий (актуально в моём городе).

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Моргните, если Додо держит вас в заложниках. Додо же есть невозможно, какое то старое толстое тесто, на машинном масле

Ответить
Развернуть ветку
Зелёный Крокодил

Додо ужасен. В СПб папа очень вкусный и сочный. А закуски сказка. Додо в СПб опять же хуже всего в моей жизни

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сексорцист Милфхантерович

Достоевский.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Последняя фраза додобила.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Толстых

В новой концепции будет легенда, что папа ушел не за хлебом, а пиццу делать

Ответить
Развернуть ветку
Артем

ООО Батя Джонсов

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Снова эта постановка "Уход с рынка" в театре бестолкового зрителя. Все озабочены только тем, чтобы как бы уйти, но не уходить, чтобы все думали что ушли, но на самом деле денежку потихоньку продолжать зарабатывать и в любой момент можно было официально назад вернуться словно ничего и не было. Как бы всё обставить так, чтобы в родных странах консёрнутые ситизены не пиздели по этому поводу, но и рынок в России не потерять.

Уважения заслуживают 2 позиции:
1) Как Burger King. Мы работаем.
2) Как IKEA. Мы уходим.

А вот эти все виляния жопой про фиктивные продажи менеджменту, названия, цветовую гамму, кто там кого откуда поддерживает за последний год порядком надоели. Какое-то жалкое поведение.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin T.

Бизнесу не интересны войны и геополитика, интересно зарабатывать деньги. Кто как может, тот так и выкручивается

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Степанов

Как по мне, это самое нормальное бизнес-решение. Ни там, ни там (почти) не обосрут.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

отец Иоанн

Ответить
Развернуть ветку
Дима Котов

Логотип Papa John's на отечественном сайте уже сменили на «Папа Джонс»- ну хоть так, не стали придумывать своё и на том спасибо
папа Иванов похоронил бы бренд

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Ivanov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЯД

правда, не пишут, что сменили уже несколько лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
G.Ramirez

ну Папа джонс тоже звучит как-то не очень ,уже бы что -то свое придумали

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Батя Жека

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Богомол Тобогган

Поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
fffggg gggfff
Они могут сменить «описание, историю и концепцию бренда».

ну головная компания уже это сделала, выгнав папу.

Ответить
Развернуть ветку
Lauren Simmons

"Разрыв связей с головной компанией может привести к изменению стандартов, что грозит ростом количества клиентских жалоб, отмечают в консалтинговой RestCon."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Вообще, Джон - это Иван. Поэтому "Отец Иоанн" - это был бы лучший вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зеркин

Кстати да, Женя скорее будет Eugene.

А Папа Ваня вполне себе звучит :))
Хотя уже есть дядя Ваня! )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ildjarn

Этот американец Кристофер Уинн мог бы сам тайно посетить несколько пиццерий своей сети в РФ и попробовать на вкус то, что они пекут? Сравнить с американской продукцией и дать кому-то волшебных пенделей.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

А ты сам сравнивал с американской продукцией?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ЯД
Разрыв связей с головной компанией может привести к изменению стандартов, что грозит ростом количества клиентских жалоб, отмечают в консалтинговой RestCon.

Этим паразитам главное в лужу пердануть. Папа Джонс в России уже много лет вообще никак не связан с материнской компанией, кроме выплаты рояли. 95% продуктов - российские, все стандарты многие годы проверяются только российских менеджментом, американцев из головной конторы вообще ни разу не видел. Единственное американское сейчас - это только название.
По факту, Крис сам сделал эту сеть в России, и если сейчас можно послать нахуй американскую контору под таким благовидным предлогом, то это просто счастье.

Ответить
Развернуть ветку
Life Expert

Повар из пиццерии ? )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор Орлов

Ой, ну что за дет. сад... Кого он куда пошлёт в Америке если он американский гражданин? Это же скам-франшиза пекарни "Алёшкины Лепёшки" из Мытищ, которую можно послать без последствий. Иск такой посылальщик в Штатах получит, потом будет им штрафы конские выплачивать согласно неисполненному договору.
Будет новый договор между сторонами, без всяких посылов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Синие Волосы

А я недавно делал домашнюю пасту (макарошки), из свежего теста получилось просто охуенно, и в отличие от магазинных они не развариваются вообще, и вкуснее. В общем - готовьте сами, это круто. Заказал еще вот такую штуку, чтобы не ножом нарезать:

Ответить
Развернуть ветку
Life Expert

В домашних условиях и без опыта не сделать нормальную пасту. Не обманывайте себя, вы сделали макароны уровня «каждый день»

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
●Deep●

Портить нечего. Они испортились ещё года с 2014, с первых санкций. Стали хуже ингредиенты и хуже пицца.

Ответить
Развернуть ветку
Агент К

"Дядя Жора"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зеркин

Какой нафиг "Папа Джонс" ?

Нужно срочно ребрендинг сделать под Россию, ПАПА ЖЕНЯ!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Синие Волосы

"Папа Женя".

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Герцен

Папа Женя

Ответить
Развернуть ветку
Garold268

Логотип Papa John's на отечественном сайте уже сменили на «Папа Джонс».
Название поменялось капитально

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Что за дебильный слоган "Мы верим в лучшее?"

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Юнг

ничего дебильного не вижу, просто авторы, максимально позитивные

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Комягин

оу, у них еще легенда была?! а так в принципе все понятно - головная компания их кинула по сути, было бы странно после этого развиваться с оглядкой на них

Ответить
Развернуть ветку
Зелёный Крокодил

Бизнес в целом кинул самого папу Джонса за бугром за какие то обвинения и забрал бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Барон Люберецкий

Покажите к о папа

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Так же изменит концепцию как вкусно и точка?) А изменит историю звучит вообще сильно, машина времени в пиццерии просто

Ответить
Развернуть ветку
Eddie Nolan
Разрыв связей с головной компанией может привести к изменению стандартов, что грозит ростом количества клиентских жалоб

А сейчас у них с этим всё замечательно?
По моему мнению, кроме фирменного чесночного соуса, этой пиццерии нечего конкурентноспособного в плане вкуса, качества и цены предоставить. Если лет 7 назад пицца там была действительно клёвая, то сейчас это больше подделка на самих себя

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Толочко

😁 Изменить хотели всё, но название оставили

Ответить
Развернуть ветку
Максим Марков

отец очка

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Уже можно кричать "Ну все, теперь будет говно, а не пицца."?

Ответить
Развернуть ветку
Зелёный Крокодил

Уже все ,остаются

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Королишин

Торшер заявил о прекращении сотрудничества с электростанцией

Ответить
Развернуть ветку
Victor Axonoff

Самый отвратительный сервис из всех пиццерий. Самая вкусная, но сервис и время доставки портит всё...

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Юнг

Вот это я понимаю сильное заявление, в нынешнее время

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 89 комментариев
null