«Яндекс Еда» будет развивать сервис корпоративного питания под брендом «Ланч Карта» Статьи редакции
Он быстро растёт, и новый бренд поможет развивать его ещё эффективнее, говорят в компании.
- 13 марта 2023 года «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Ланч Карта», заметил vc.ru.
- В «Яндекс Еде» рассказали, что это бренд для услуги корпоративного питания, которую сервис доставки еды развивает с июля 2022 года. С названием и логотипом «Еда» сможет эффективнее продвигать сервис среди бизнеса и повысить его узнаваемость, говорят в компании.
- «Ланч Карта» позволяет сотрудникам оплачивать питание с помощью QR-кода: на кассе нужно отсканировать его телефоном и заплатить в приложении «Еды». Деньги списываются с корпоративного счёта. Компания может установить для сотрудников ежедневный лимит расходов и выбрать конкретные дни — например, только будни.
- Сервис доступен во всех регионах присутствия «Еды». По собственным данным, к нему сейчас подключены более 2500 компаний.
7.2K
показов
5.7K
открытий
Ну круто же) А то со своими судочками ходить иногда не очень
Комментарий недоступен
Ну тут финансовый вопрос стоит)
Комментарий недоступен
Вы все 44 сотрудников ходили разом в рестик в обед?
Комментарий недоступен
Ну это копец прямо. С таким количеством ртов уже собственную столовую надо организовывать.
Комментарий недоступен
Там и кормят наверное не только макарошками с витаминным салатом.
Нет, с пюрешкой.
Макарошки и пюрешка на одной тарелке - ад для диабетика
Комментарий недоступен
На корпоративную дневню
Забавно, но у меня просто "контейнер"